Живу на другом конце города от этого салона, но так сложилось, что машину купил именно там по совету коллеги. Ну и подкупило то, что нужная Camry была в наличии. Хотелось мне не в слепую брать и ждать, а попробовать на тест-драйве подходит ли мне эта модель. Сказать, что я крайне недоволен покупкой не могу, потому что машина реально была в салоне и меня практически сразу обслужили. Предлагали кучу услуг разных «очень нужных», я на что-то повелся, от чего-то отказался. Ну и вот прокатался я 60 тыс км на ласточке. Пора бы уже и на плановое ТО. Естественно через весь город потащился к своему дилеру. Мои требования были максимально просто: сделайте полное ТО согласно регламенту! Мы обсудили сроки и я отправился домой. В каком я удивлении был, когда спецы мне выставили огромный счет за услуги, которые я не просил делать вообще. Мало того, я об этом им говорил еще тогда, когда машину сдавал! В общем 5000 тысяч за левые действия я остался должен, а ТО нормально так и не сделали. Совершенно случайно я обнаружил, что салонный фильтр мне не заменили. Это вообще позор для тойотовских дилеров. Никому не посоветую. Тойота мне моя вообще не доставляла никаких хлопот пока не решил связаться с этими «профессионалами». Теперь жалею, что развели как лоха.