Гарантийное обслуживание

С

Сергей

1 октября 2025

4

Рейтинг

Качество работ
5
Скорость обслуживания
5
Стоимость услуг
5
Персонал сервиса
5
Чистота сервиса
5
Зона ожидания
5
Общий
5.0
Во время прохождения технического обслуживания, мастер-консультант уведомил меня, о открытых сервисных кампаниях, на мой вопрос, давно ли они появились? Мастер ответил, что да) и меня это насторожило, так как я предыдущие ТО проходил у другого дилера и он мне ничего не говорил. Оказывается по сервисной кампании меняется лобовое стекло и молдинги в круг, запчасти у них были в наличии, но я был ограничен во времени, так как при замене лобового стекла, мастер порекомендовал оставить на сутки. В итоге, я записался на другой день. В оговоренный день, я приехал сдать свой автомобиль в сервис, меня встретил Александр, подписали все документы, передал автомобиль. Александр уточнил меня, как я буду добираться? Я ответил на такси, он предложил мне воспользоваться подменным автомобилем, кстати Monjaro, так как срок ремонта более дня и у них он сейчас свободен. Моего восторга не было предела. За 2 года владением автомобилем марки Geely, я не встречал такого сервиса. По гарантийному ремонту, заменили лобовое стекло и молдинги, молдинги установили без зазоров. Видно, что работают профессионалы! Хочу отметить оперативность и внимательное Мастера-консультанта Александра Комякова, а так же всего персонала ДЦ Geely Ногинск. Рекомендую этот дилерский центр для обслуживания Geely, проживаю в 75 км от дилерского центра, но для себя решил, что буду обслуживаться у них, так как комфорт для меня дороже времени.
0 комментариев