Свой BMW X2 я вообще не выбирала. То самое чувство, когда увидела рекламу и влюбилась с первого взгляда. Если и существует машина мечты, то для меня ней стал именно Х2. Купила его в июне 2019 года, прошла пока всего 12000 км, вылечила некоторые хронические болячки и осталась вполне довольна своей удачной покупкой.
Болячка была хроническая одна, но при этом, кажется, стандартная. БК не понимал, что машина припаркована и требовал зафиксировать машину от скатывания. Перепрошивали мозги трижды, а в сентябре обновили ПО и всё закончилось, я надеюсь. Расход 95-го бензина у меня получается 8,4 литра в городской черте в среднем.
Привыкала я к Х2 пару недель, пока не освоила все его высокотехнологичные системы и не научилась толково общаться со своими помощниками, потом наступило удовольствие от езды и просто-таки сплошная эйфория, в которой я пребываю по сей день. Салон, как по мне очень эргономичен, шумоизоляция довольно качественная, никаких раздражающих звуков я не слышу.
Динамика меня полностью устраивает, полуторалитровый движок в 140 лошадей не тупит, а коробка передач работает очень чутко. Стартует автомобиль плавно, но нужно понимать, что роботу с передним приводом нужна буквально секундная раскачка.
BMW X2 очень управляем и послушен, радует чёткий и фактически мгновенный отклик тормозов, чуть-чуть напрягает жёсткость подвески. Она не предназначена для скоростных над лежачими полицейскими, всегда приходится кланяться, снижая перед ними скорость.
На дороге этот небольшой кроссовер устойчив и крепок, крутые повороты проходит без особых кренов, но я подстраховщица и на слишком высокой скорости в повороты входить опасаюсь. Отличный отзывчивый руль, удобный и довольно лёгкий.
Шикарный свет, особенно мне нравится его способность в затемнении (в туннеле, к примеру) автоматически включается довольно яркий ближний, а при выезде он гаснет сам собой. Все системы вообще работают на отлично, главное не лениться и уделить время изучению мануала, да и самого автомобиля, особенно, если до этого ездил на чём-то классом ниже.
Единственным недостатком BMW X2 могу назвать только высокую стоимость техобслуживания. Первое ТО проходила на 11 тысячах, мне насчитали 14800 рублей. Как-то дороговато, на мой взгляд, получается. А так машина мне по-прежнему нравится, радует каждый день. Фактически я горжусь собой за её рулём и горжусь машиной в своём безраздельном владении.
Эдуард Байрам
1661 день назад
Отзыв конечно левый!!!! А может и проплаченный. Базовый движок в три цилиндра и в городе 8.4литра.......ха ха 100 раз...... Не надо в уши лить.....жрёт он 11-12 литров , а по трассе если 120км/ч , то 6.5 литра, если 160-170, то 10-ка!!!! Вообще читать такие отзывы смешно. Вот что я вам скажу... авто хороший , даже с базовым движком в три цилиндра, но это не пуля конечно!!! Да бы это авто сделан из МИНИ. Умирают колодки передние в 20 тыс км, задние в 30. Шумновато....шумку зажалииии!! Проехал на своём 50 тыс км..доволен. Вообще-то БМВ стали хитрить и зарабатывать деньги на лохах... предлагаемые авто 1,2,х1и х2, это авто для нищих и ни чего общего с бмв там НЕТ!!!!. ВМВ НАЧИНАЕТСЯ С 3 И С Х3 и выше там настоящий бмв, он должен быть за основу заднеприводным, а все эти игрища с передним за основу....развод лохов на бабки , компании хорошо , а вы получаете не то ни се.