Решился наконец поделиться с вами впечатлением после трёх месяцев владения новым BMW X6M. Когда я выбирал, каким бы авто заменить свой предыдущий основной автомобиль, а это был Infinity QX70, то первым делом понял, что хочется всё-таки быструю машину. Не думал, что она будет у меня настолько быстрой, но в один момент, разглядывая Mercedes-Benz GLE Coupe, я загляделся на AMG-вариант, и меня зацепило.
Съездил на тест-драйв и был впечатлён динамикой, но что-то внутри было не по душе, да и выглядит он немного странно, как по мне. Будто какой-то раздутый таракан. И после этого вспомнил о единственном конкуренте мерсов. В общем, решил я съездить сразу в салон неподалёку и глянуть, а что предлагает БМВ. В итоге так получилось, что уже в этот день я вносил залог за свой будущий BMW X6M. Ну а когда он приехал через две недели, радости не было предела.
По порядку обо всех вкусностях. Под капотом стандартный S63B44. Ну как стандартный, 4.4 литра битурбо на 575 сил, вроде ничего. Потом автомат на 8 передач. Стоит отметить отличный спорт режим, который при подключении M-режима вытворяет просто что-то нереальное. Для окружающих всё выглядит так же, а у меня в этом режиме дорога превращается в гоночный трек. До сотни этот зверь едет чуть больше чем за4 секунды. Двадцатые диски и широченные шины дают мощный держак на любой дороге.
Кстати так как эта машина бралась в качестве основной, а не какой-либо кабрик выходного дня, то и багажник играл немаловажную роль. Тут достаточно места для всех ваших сумок и покупок из гипермаркета, а задний ряд вообще можно сложить и перевозить хоть стройматериалы.
Но тут ещё долго можно рассказывать про все её детали, но лучше сами попробуйте, что же такое спортивный немецкий внедорожник с целым табуном лошадей под капотом.