Все шикарно, кроме аппетита

Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
image
Ш

Шаман

10 января 2019

3.4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.7
В ноябре 2018 года я пополнил ваши ряды и приобрёл себе BMW X6. 1 поколение, дизельный двигатель (3 см3) с автоматической коробкой передач. Выбрал в салоне максимальную комплектацию, в которую входили: комфорт сидения, доводчики, активный руль, проекция и прочие приблуды. В первое же время немного апгрейдил свою лошадку. А именно подшаманил переднюю подвеску, вырезал сажевый фильтр, удалил EGR, поставил чип на движок (мощность возросла до 360 лошадей). И теперь уже мой BMW X6 стал нереально крут. Дикое ускорение дарит ощущение крыльев за спиной. Сам езжу в режиме спорт и оценил мощь этой махины. Наряду с комфортными сиденьями ездить на скоростных трассах на дальняк просто в кайф. Очень нравится точность реакции машины на управление. Слушается буквально в то же мгновение, как задал команду. Салон просторный, отделка (бежевая кожа) смотрится шикарно. Минимум дешевых накладок, всё выдержанно в солидном стиле. Лично для меня нежданчиком стала некоторая жёсткость подвески. В сравнении с крузаком, BMW X6 всё таки не столь мягкий, но это чисто субъективное мнение. Если не придираться, идёт хорошо. Не стану гудить качество сборки, оно достойное. Но товарищам-создателям стоило бы позаботиться и продумать внутреннее пространство багажника. Для такой машинки и при её габаритах он явно маловат. Но опять-таки, не всегда мне приходится его загружать под завязку, для городской езды вполне хватает его объёма. Кушает с аппетитом, расход топлива по городу доходит до 18 литров, а по трассе укладываюсь в 15. Но повторюсь, это после апгрейда и на режиме спорт. Если ездить тише и не чипировать, то расход будет меньшим.
0 комментариев