Искала паркетник, но даже при ограниченном бюджете не хотелось останавливаться на б/у машине. После долгих сомнений и консультаций выбрала Тигго. Пока раздумывала, цена выросла на 50 тысяч. Заказала у дилера комплектацию Active 2.0 CVT, 170 л.с, передний привод, бензин. На сегодняшний момент пробег 6000 км, впечатления положительные. Радует внешний вид авто и оформление салона. Комфортабельность не на самом высоком уровне. Шумка слабенькая, непонятно зачем выпирающие кнопки на рулевом колесе, неудобные клавиши мультимедийной системы. Машина большая, семиместная, но к управляемости претензий нет. До нее ездила на механике, поэтому пришлось привыкать к вариатору. При трогании с места авто едет плавно и при нажатии на педаль газа резко ускоряется. Подвеска адаптирована к нашим дорогам. Ямы, рельсы и лежачие полицейские проскакивает нормально. По грунтовой дороге проходимость хорошая. В снегопад и гололед дорогу держит. Больше 100 км/ч в хороших условиях (сухо, прекрасная видимость) не разгоняюсь. Машина на такой скорости ведет себя бодро, не уводит в сторону. При разгоне не раз замечала подергивания вариатора. В сервисе на вопрос, почему так происходит, ответа не получила. Сейчас в морозы пригодился полный зимний пакет. В салоне всегда тепло и комфортно, хоть и потребление бензина несколько возросло.
Илья Родионов
844 дня назад
Спасибо за ваш отзыв. Интересно, а почему не выбрали эксид? Он уже по моему был на тот момент на нашем рынке