Tiggo 8 Машина смешных звуков. Подобное есть и в дорогом премиальном классе, но все равно, не понятно зачем? Она издает звуки по любому поводу, со временем начинает раздражать. По началу забавно. С ключиком подходишь все реагирует, все загорается, срабатывает. Но это вкусовщина. Кому как заходит. У меня легкий диссонанс, как фильм Зубная Фея, если кто знает. Мощный дизайн яростного внедорожника, а тут вдруг – пим-пим, брлум, бум-бум... Под капот теперь заглядывать приятнее. Крышку снимаешь и не оф-ешь, что там граната взорвалась. Все аккуратненько, даже по проводке. Это мне понравилось. 250 н/м в паре с вариатором. Этот крутящий момент выдает на максимуме. Но немного ощущается под ногой вибрация. Но совсем чуть. Яркой динамики для меня лично нет. Этот авто для городского движения лучший. Пластик в салоне стал намного мягче и лучше. Экрана 2 для меня удобные. Огорчили 2 режима. Стандартного нет. Китайцы ребята бескомпромиссные, блин!! Не понимаю, кто вообще катается на спорте. Приходится только на эко, не ну а чё. Других же вариантов нет. Вот это раздражалка. Расход больше 10 л, но это в городе. Мне машина в целом нравиться думаю по трассе меньше, не примечал. Как всегда много бесячих мелочей, но это всего мелочи. В машине у вас есть все, вот прям все, комфортный салон и его шикарный дизайн, камеры кругового обзора, климат, аудио и т.п. Машина почти идеал. Я всем рекомендую. По такой цене только компромиссы искать и отчего-то отказываться. Здесь такого делать не придется. Все остальное каждый решает сам для себя, хорошо или плохо, надо или нет. Дело личное.
Григорий Серебряков
858 дней назад
Китайцы реально хорошо постарались, может со временем и эти недостатки уберут, насчёт расхода кажется многовато, у меня на эксиде меньше, но может я и езжу спокойнее