В целом неплохо, но не без косяков

Хэтчбек • 2015 – н.в., I
image
Н

Ниндзя

14 апреля 2019

12.1K
1

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
4
Общий
3.5
Datsun Mi-DO покупал для жены в марте 2018 года. Искал практичную и недорогую машину, но обязательно новую. Увидели эту и жене сразу понравился дизайн, меня устроил клиренс (22 см), комплектация, мотор. Движок стоит всем знакомый восьмёрошный на 8 клапанов. Объём – 1,6 л, 87 лошадей. Генератор производители поставили выше, появилась электронная педаль газа. Расход топлива по городу довольно солидный, по лету составил до 11,5 км. По трассе на высоких скоростях – 7,5. Трансмиссия – АКПП. Она меня порадовала. Читал, что установкой её и прилаживанием к движку занимались австрийцы, качество видно сразу. Переключения плавные, мягкие, нет толчков, резких дёрганий. Понравилась подвеска, мягкая, кочки практически не ощущаются. Дизайн внешне неплохой, чем-то напоминает Ниссан. Обтекаемая форма не нарушает законы аэродинамики, машина маневренная, без заносов и кренов входит в поворот. Салон вместительный, сзади места хватает и взрослым комфортно разместиться. Что огорчило – шумоизоляция. Ну, как так, что Datsun Mi-DO по этому показателю чуть ли не хуже гранты? Думал, что раз к сборке приложили руку японцы, то таких косяков не будет, но нет, увы, ошибся. Ещё одно огорчение – багажник. Просто хочется задавать вопрос производителям - с какой целью они его сделали? Объёма 250 литров для хэтчбека, который чаще всего используется в качестве семейного авто - явно мало. Ну, а в целом, если рассматривать Datsun Mi-DO в сравнении с иномарками, то он явно проигрывает. Но как альтернатива Калине или Гранте – явно получше, более комфортный.  
0 комментариев