Начитавшись массу отзывов,
рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на
секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности
– это внедорожник. На мой взгляд, это слово говорит само за себя! Седан, да
простят меня производители – это не машина. Люблю проходимость и чувствовать себя лидером на дороге. Перед этим был Рэндж
Ровер. Почему не езжу, финансовый коллапс. Я не пафосная, просто нравится и
все, хоть убейте меня. Так, вернемся к машине. Внешний вид просто бомбический и
харизматичный. Как говорится, о вкусах не спорят, но это авто для меня лучшее!
Салон очень просторный и вместительный. Электроника на достойном уровне. Меня
все устраивает. Абсолютно все есть. Разгон впечатляет: 100км/ч за 8,7 с.
Согласитесь, динамика на уровне. Момент, ни с кем сравнивать я не хочу и не
буду – это мое авто и я рассказываю свое впечатление от эксплуатации за 3 года.
Комплектация – XLT. Объем двигателя – 3,5л , 249 л.с. Двигатель очень уверенный
и надежный. Проблем с поворотами и обгонами еще не было. Брала принципиально
коробку автомат. Все проще и понятнее, чем в механике или в других новинках.
Полный привод – это идеал среди всех существующих. Проходимость просто бомба.
Частенько со своим топографическим кретинизмом, заезжала в самый ад, я жива и
дома – это показатель! По адскому бездорожью не ездила, но грязевые каши в
лесу, убитая дорого – были. Клиренс это прям радость – 211мм. Вместительность
салона радует не только меня, но и моих близких. Багажник просто бомба. Машинка
очень управляемая и маневренная. Минус только один: шумоизоляция. За 110 км/ч
приходиться делать музыку громче. Всем добра и хорошего выбора!