Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного опыта. Машину эксплуатирую в одиночку, места для пассажиров и задние меня не волновали вообще. А вот уже ездовые свойства и характеристика в общем – имели вес.
Брал в кредит, выбрал Хундай Солярис, объемом 1,6, 2018 года выпуска. Брал минимальный комплект. Обрадовало то, что в отличии от Рав4, у Соляриса имеется круговой подогрев руля. Когда стоишь в пробках, очень актуально (а в них я часто бываю). Руль сделан из экокожи, достаточно приятен на ощупь. Имеется магнитола с USB-разъемом, подключил телефон и доволен.
Приборная панель крайне проста и функциональна одновременно. радует то, что есть возможность установки цифрового отображения скорости. В городе очень актуально, т.к. не отвлекает от дороги (на Кашкае или Гелендвагене такой приблуды нет и это отвлекало в дороге). В наличии подогревы лобового стекла и задних сидений, а передние сиденья прям сильно греются. Даже скажу, что «горят». Водительское кресло не такое удобное, как у Туарега, к примеру, но мне на дальние расстояния ездить не приходится и в целом спина не устает.
Фары для города вполне нормальны, а вот на трассе уже их не хватает, свет рассеивается и получается не очень приятно в ночное время. Качественная подвеска, ямы проходит на ура, даже лучше, чем у других сверстников «С» класса. На трассе выше 100 не еду так как машина чувствительна к колее. Страшно становится ехать 120, не для этой машины скорость.
Алексей Балашов
767 дней назад
Ну слушай, а чего бы и нет. Сейчас эксид лх в минималке по адекватной цене можно взять, зато авто премиум сегмента. Там вам и передовые технологии и сборка качественная из хороших материалов, по техничке тоже все ок