Взяли Hundai Tucson 1995 года в автосалоне, но не новый. Авто прошло предпродажную подготовку, и она была вполне хорошей, т.к. первые проблемы у нас начались через 20 тыс км (подвеска, что не удивительно для наших дорог). Коробка механика.
Порадовал комплект опций, которые уже были реализованы предыдущем владельцем. Очень удобно, когда у тебя в машине стоит теплозащитное стекло. Лучи почти не нагревают через боковые стекла, поэтому даже легкого режима кондиционирования в жару вполне хватает.
Подогрев стекол (редко встречается старых моделях) позволяет комфортно и быстро привести машину в боевое состояние летом на улице. Нападавший снег быстро тает.
Полноценных внедорожных опций нет, но функция распределения усилий + АБС в снежную погоду и на льду выручает. Машина вполне устойчива и равномерно тормозит.
С опцией помощи на подъеме столкнулся первый раз. О ней даже не знали. Тормоз вдруг стал как каменный, но машина назад не катилась и легко пошла вверх. Погуглили, нашли такую опцию. Очень удобная, когда надо тронуться на крутой пригорог по грязи или снежному месиву.
Очень хочется уделить внимание рулю. Мне приходится ездить долго, руки, конечно, устают. Заводские вставки на рулевом колесе позволяют найти наиболее удобное положение для кистей, а для локтя правой руки служит подлокотник. Конструкция регулируется по высоте и на вылет, поэтому мне не составило труда подобрать и установить под свой рост все параметры так, чтобы кисти и локти в течение длительной поездки спокойно отдыхали. Вставки прорезиненые, по ним летом не скользит рука, в повороте можно быть уверенным, что ладонь проскальзывать не будет. Это, казалось бы, мелочи, но очень важный момент в езде. Приятно, что дизайнеры разработчика уделяют больше внимания этим мелочам (в предыдущих моделях такой опции не было).
Из минусов. Неприятной неожиданностью был высокий транспортный налог. На пробеге 270 тыс стало пропадать масло. Понимаю, что или пробег был скручен, или пришло время делать капремонт двигателя. Расход по городу не радует, временами по пробкам до 15 литров. К слову, современные кросоверы типа Лада x-ray из практики друзей едят меньше.
Машину посоветую человеку, привыкшему к марке, надежности, комфортной простоте. Но все же лучше брать новую из салона.
Григорий Васильев
767 дней назад
Еще бы, кому сейчас не понравятся современные китайцы. Я и сам на них заглядываюсь