Автомобиль резвый. Причём, нужно быть очень осторожным. Первое время то о дело смотрел на скорость потому, что едешь сотню, но она не чувствуется, кажется, что 60. Туссан едет очень плавно, и это может ввести в заблуждение и создать определённые проблемы. Педали далеко не ватные, руль лёгкий. Полный привод часто выручает, ни разу не буксовал на подъёме ни в какую погоду.
Динамика нормальная, но могла бы быть и лучше. Двигатель позволяет, но чего-то не хватает. Ускоряется хорошо, от 50 до 90 – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 170 по трассе. Едет отлично.
Зимой наблюдались проблемы с запуском. После трёх часов, проведённых на морозе, не мог завестись. Жму кнопку – машина гудит, но не крутит. Но завелась сама, раза так с десятого. Решил, что это какой-то непонятный косяк, поэтому поехал в мастерскую. Там машину прогрели, а на ночь оставили на морозе. В итоге Туссан завёлся с первого раза и больше такого не повторялось. В сервисе сказали, что это какой-то конденсат. Толком не понял, но проблема исчезла, а это хорошо.
Подвеска для города подходит идеально. Ехать комфортно, кочки и ямки почти не замечаются. Передачи мягкие. Иногда, когда скорость небольшая, чувствуется, как машина притормаживается двигателем. Получается движение внатяг. Так идёт переключение передач. Но это не напрягает и не кажется ненормальным., привыкнуть можно.
Присутствует и ручная смена передач, с подсказками. Но если не переключишься, Туссан переключит сам. Я ручным переключением не пользуюсь, насколько это удобно сказать не могу.
В салоне слышно, как шумят шины. Шины не менял, стоят родные. Списываю шум на них. Проходимость в городе нормальная, бордюры не цепляет. За городом нужно понимать, что автомобиль не всепроходимый, поэтому ждать от него качеств внедорожника не стоит. При напрягах может проявиться запах от трансмиссии.
Расход топлива летом небольшой, зимой доходит до 15 литров на сотню. За городом - около 9 литров, если по трассе. Я к большому расходу был готов, знал, что покупал. Заправляю бензин 92. Пробовал заправлять 95, но разницы не ощутил. Так зачем платить больше?
Дизайн Туссана привлекательный. Впереди, так вообще красавец, лучше не найти. Решётка смотрится отлично, фары вписываются гармонично. Габариты подсвечены шикарно.
Внутри салона не уныло, практично, глаз радуется. Панель меня устраивает. Кому что не удобно – не понимаю. Удобства достаточно.