В этой машине места хватит всем

Внедорожник • 2015 – 2018, III
image
В

Василий

21 марта 2019

2.8K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
3.8
Стаж вождения более 7 лет. Ездила на авто разных классов: начиная от Лады, заканчивая Фольтсвагеном Туарегом. Решение о покупке пришло спонтанно. Захотелось чего-то новенького. Комплектация – Прайм. Брала у ОД. Есть все необходимое: подогревы, регулировки, датчики. Из минусов: нет подогрева задних сидений, но благодаря хорошей работе кондея – это не проблема. Объем двигателя – 2,0л, 150 лошадок. Очень резвая машинка. Приятно рулить и входить в повороты. Динамика достаточно хорошая. Отлично обгоняет. Дорогу держит уверенно и надежно. Габариты довольно-таки внушительные. Это конечно не фура, но и не Смарт. Салон очень вместительный. Места хватает, как пассажирам спереди, так и сзади. Водительское сиденье – это домашний диван: удобное, со всеми необходимыми регулировками (механическими). Конечно, привычнее и проще пользоваться электро настройками. Материал салона приятный на ощупь. Эргономика на высоком уровне. Багажник вместительный. Даже очень. Особенно после ее предшественников: Опель Астра, Лада Калина. Езжу на Туксоне уже около года. За плечами уже поездки на дачу, в деревню, в поход, на море и 2 переезда. Коробка автомат, полный привод. Очень спасают в непредвиденных ситуациях. Например, незапланированная смена погоды, неровные дороги, парковки на бордюрах. Правда тут конечно играет весомую роль и клиренс, который выше среднего – 182 мм. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Ямки и неровности на трассе и дороге прям проглатывает на раз. Вот лежачий полицейский, например, можно незначительно прочувствовать на своих нижних 90. Расход в среднем – 8,3л на 100 км.
0 комментариев