Стаж вождения более 7 лет. Ездила
на авто разных классов: начиная от Лады, заканчивая Фольтсвагеном Туарегом.
Решение о покупке пришло спонтанно. Захотелось чего-то новенького. Комплектация
– Прайм. Брала у ОД. Есть все необходимое: подогревы, регулировки, датчики. Из
минусов: нет подогрева задних сидений, но благодаря хорошей работе кондея – это
не проблема. Объем двигателя – 2,0л, 150 лошадок. Очень резвая машинка. Приятно
рулить и входить в повороты. Динамика достаточно хорошая. Отлично обгоняет.
Дорогу держит уверенно и надежно. Габариты довольно-таки внушительные. Это
конечно не фура, но и не Смарт. Салон очень вместительный. Места хватает, как
пассажирам спереди, так и сзади. Водительское сиденье – это домашний диван:
удобное, со всеми необходимыми регулировками (механическими). Конечно,
привычнее и проще пользоваться электро настройками. Материал салона приятный на
ощупь. Эргономика на высоком уровне. Багажник вместительный. Даже очень.
Особенно после ее предшественников: Опель Астра, Лада Калина. Езжу на Туксоне
уже около года. За плечами уже поездки на дачу, в деревню, в поход, на море и 2
переезда. Коробка автомат, полный привод. Очень спасают в непредвиденных
ситуациях. Например, незапланированная смена погоды, неровные дороги, парковки
на бордюрах. Правда тут конечно играет весомую роль и клиренс, который выше
среднего – 182 мм. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Ямки и неровности на
трассе и дороге прям проглатывает на раз. Вот лежачий полицейский, например,
можно незначительно прочувствовать на своих нижних 90. Расход в среднем – 8,3л
на 100 км.