Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jaguar
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Самый непрактичный автомобиль
Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020) и до весны, конечно, не смог дождаться. Благо, декабрь был не таким лютым, и я смог всё же немного на нём покататься. Ну, и сейчас в полной мере могу оценить всю силу своего красавца. Смотрится он просто обалдеть как круто. Большая решетка радиатора, зауженные фары и форма капота – очень всё стильно. Технологичность – на уровне, появился нормальный дисплей, обновления можно теперь получать «по воздуху», есть мультимедиа. Салон очень качественный, комфортный, спортивный. У меня версия с трёхлитровым мотором, 380 лошадей, восьмиступенчатый автомат, задний привод. Рычит, как зверь, к дороге прижимается, как та самая дикая кошка, в честь которой он и был назван. Идеально работает трансмиссия, кажется, что мотор мгновенно настраивается, а автомат перебирает передачи незаметно и плавно. Очень хорош режим спорт на извилистых дорогах. Он вообще крайне устойчив, влетает со скоростью в любые виражи и реально служит только одной цели – доставлять удовольствие владельцу. Очень крутой.
С
Самохвалов Даниил
10 мая 2021
6.1K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Никто не забыт ничто не забыто
Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не поменялся. Лично мне не понятно. Я говорю про кабри I поколения, которые еще в 2013 появились, если не ошибаюсь. Сколько лет прошло, а они все рестайлят. Силовой агрегат доработали, как заявляли, это по сравнению с купе, наверное. Да вообще нет. Доработали они, крышкой новой накрыли, ну серьезно говорю. Понятно я не инженер, но и простому народу, как я +/- это тоже будет не понятно, т.к. ни по ощущениям, ни по вождению, ни по разгону, ни по экономии, вот ни по чем, вот вообще, не заметно. Так а смысл тогда? Поверьте не поймут люди и вы не поймете, уверяю, если только не фанаты ягуар. Ну да бог с ним с мотором. Салон и его качество, как всегда блистают. Добавилось много технологий, вот это заметно и понятно. Моментами, аж интересно, даже если тебе 40. Машина прям из будущего. Тут респект. Экранное качество хорошее, но мне не хватает джойстика, т.к. для управления надо тянуться, а это немного отвлекает от дороги. На скорости больше 90 км автоматические выезжает задний спойлер, штука классная. Управление и динамика в этой машина завораживают и гипнотизируют. Я безусловно влюблен в эту машину. Разочаровывает только само звучание «Рестайлинг 2». Но это решение производителя не нам судить. Стало больше технологий, однозначно, кому они не нужны, берите стандарт в минимальной комплектации. И так все будет отлично.
М
Марк
08 мая 2021
4.2K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2020 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Сбывшаяся мечта
Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, шикарный, максимальный. Я долго к ней шел и даже когда в январе 2021 года делал предзаказ, то не мог поверить, что скоро я сяду в свой собственный Jaguar. Меня эмоции переполняют с того самого момента, когда я только мне позвонил менагер, чтоб сообщить о прибытии авто. Если кратко – это полный и непреходящий вот уже целую неделю восторг. Покатался пока на нем не слишком много – из салона, на оформление и так, выехать за город и хотя бы чуток прочувствовать эту мощь. Машина реально крутейшая. Абсолютно всё работает, как хорошо отлаженные часы. Комфортный, очень динамичный, в нём множество всяких примочек и плюшек. На трассе чувствуешь себя человеком, Jaguar способен лететь, как ветер, обгонять, смягчать плохие дороги. Самое прикольное, что Jaguar словно предчувствует желания водителя, настолько чутко он откликается на малейшие движения. Благодаря опциям сохранения памяти он запоминает все: настроенные водителем подогрев или степень вентиляции и сам активирует нужные функции. И всё же самый большой кайф я испытываю в тот момент, когда он срывается с места и готов с комфортом везти тебя хоть за тысячи километров.
Р
Рыжаков Денис
21 апреля 2021
6.5K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Купе с отличной тягой и гоночным потенциалом
Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросается в глаза. На него прям засматриваются и прохожие, и проезжие, это приятно, прям гордость какая-то чувствуется за него. Теперь, по существу. Машина надежная и маневренная. За все время ни разу не ломалась, прохожу только ТО. Интерьер салона шикарный, кожа на сидениях приятная на ощупь, но насчет качества сомневаюсь, потому как кое-где на сидениях можно увидеть заломы. Пластик тоже дешевенький. Внутри места не так много, особо не разгуляешься, но мне хватает. Сидения плотные, но удобные, регулируются в различных диапазонах. В дверях есть специальные «кармашки» для всякой мелочи, типа документов или телефона. Средний расход топлива составляет примерно 9-9,5 литров. Подвеска немного жестковата, как по мне. В управлении легка, дорогу держит хорошо. Скорость набирает плавно, не дергается. Шумка хорошая. Из минусов могу отметить только цену и дешевые материалы интерьера, в остальном все хорошо.
С
Сергей Барсуков
18 апреля 2021
2.7K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2020 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шикарное авто + нюансы
Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказать. Внешний вид – пушка. Зауженные фары, светодиодные буквы J, рельефные выштамповки на капоте – в этой машине нет ничего лишнего, поэтому она выглядит очень лаконично и дорого. Эргономика внутри супер. Всё продумано до мелочей и подстраивается под потребности водителя. Качество сборки на высоте. За время эксплуатации никакие резинки и пластмасски не отлетели и думаю, что не отвалятся вовсе. Внутри всё отделано премиальными материалами, но без вычурности. Кресла комфортные, спина не болит, даже когда долго ездишь. Сама машина шустрая, быстро разгоняется, обзорность хорошая. Езда доставляет нереальное удовольствие. Но есть и некоторые нюансы. Шумка оставляет желать лучшего. Не могу сказать, что в салоне очень тихо. Ну и расход… Он огромный, больше 18 литров в городе. Пока что никаких глюков и сбоев не было. Надеюсь, что и дальше авто будет оставаться надежным.
D
Danya Li
23 марта 2021
5.2K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Мощный зверь
В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач работает предельно четко. Полный привод дает максимальную уверенность на дороге. Меня покорили не только технические возможности авто, но и дизайн. Экстерьер просто шикарный. Сразу видно машину в спортивном стиле – это передают и зауженные вытянутые фары, и форма капота и эффектная радиаторная решетка. Внутри Ягуар не менее хорош, чем снаружи. Передние сиденья легко отрегулировать под себя, а что еще круче есть функция запоминания этих настроек. Конечно, предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, куда без этого. Мне очень понравилась мультимедиа. Сенсорный экран 10 дюймов реагирует мгновенно, никаких зависов. Предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль заводится с полоборота с характерным рыком, но если напрягает его можно приглушить, для этого есть специальная функция Quiet Start. Такой вот Ягуарчик для любителей скорости и мощи.
Б
Борис Кораблев
18 марта 2021
1.9K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Очень хлопотная лошадка
Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень классный, но ездить, как оказалось, на нём удобно далеко не всегда. Стильный спорткар реально очень красивый. Вот, как в кино. При этом в нем множество всяких функция, режимов, прибамбасов и плюшек. Учитывая, что он может разогнаться до скорости в 300 км/час (у меня 5-литровый двигатель на 575 лошадок), то его очень хочется попробовать в деле. И тут оказывается, что это только в кино всё красиво, когда у кабриолета открыта крыша. А в жизни тебя сдувает с сиденья, в жару складывается ощущение, будто ты сидишь в приоткрытой духовке, а в лицо тебе при этом постоянно летят пыль и мошки. Я для себя сделала вывод, что ездить с открытым верхом можно исключительно на маленькой скорости, наслаждаясь видами природы, звуками моря и хорошей компанией. Да, и ещё салон после каждой такой поездки приходится полностью чистить. Всё те же пыль и мошки нещадно его пачкают. В общем, на скорости его можно испытывать только со сложенной крышей. Кстати, я езжу на нем и в зимнее время. Полный привод обеспечивает нормальное сцепление с дорогой, а небольшой салон прогревается очень быстро. В общем, я не разочарована. А просто учусь объезжать английского скакуна.
С
Северская Тати
12 марта 2021
3.2K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2020 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Дорогой, но не самый качественный
Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже давно. Кто хоть немного знаком с Кореей и Китаем, тех ну не удивить. Да все на ступеньку лучше, ну так стоит на две ступеньки дороже. Ну а что еще говорить. Особенно удивляет после года активной, ну очень при очень активной, убиенческой езды – это глюки электрики и электроники в целом. Отклики похуже. Сказывается конечно качество отделки дребезжания характерного, как корытного, кто знает понимает, не слышно. И снова, это же Ягуар им по статусу не положено. Шумоизоляция во всем идеальная, включая колесные арки ЛК, тоже. Сборка в мельчайших деталях, даже подгонка по навесным элементам отличная. Приятный звук мотора. Не за что обгадить, но и похвалить язык не поворачивается. Все стабильно, все ровно. Почему нет расширенных зрачков от автомобиля. Я только об авто. Не более. Езда шикарная, кто первый раз покупает, одевайте памперс. Но те кто постоянно из сери в серию из года в год. Не знаю. Так себе. Вы как к бабушке в деревню приедете, а у нее там супер дизайнерский технически модный ремонт с умным домом. Ну и все. А так. Как к себе домой. Вот вам и ягуар. Нет котика с него не сделали, но и скачка в развитие громадного как у Кореи не ждите. Я думаю так.
М
Марк
11 марта 2021
4.2K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Красота и скорость в все в одном
Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущение. Неа. Хорошо дождался второго, как и прогнозировали. Теперь с уверенностью советую всем – можно смело покупать. Все понятно дело вкуса, но в целом машина выглядит привлекательно и динамично. Минус – не срабатывают кнопки на руле. Это про переключение треков. Моментами пропадает звук одной из колонок. Многое по начинке (опции, регулировка, мультяшка и т.д.) кажется не предсказуемым, думал от меня идут помехи, но проверили, нет же. По главному функционалу все хорошо, четко и удобно. Это заметил. Мелкие глюки во многом. Не буду сгущать краски это небольшой пример. В остальном мощность, скорость, режимы и т.д. довели до ума. Кто не пользуется всякими плюшками, машина создаст идеальное впечатление. По мне – должно быть именно так и не иначе. Простая функция подсказки на спорт режиме, когда надо переключать скорость и выглядит эффектно и срабатывает четко. На поворотах в режиме «С» коробка работает как положено. Если двигаться по серпантину – выбирать его. Иначе задержки. Это прям продумано. Убирается сразу этот паразит экономии сброса или резкого наверх. Тяга ощущается даже под ногой. И она управляемая. Хотите сохранить литр топлива или полностью контролировать ситуацию – вам решать. Больше агрессии, меньше умов от авто и больше от водителя – вот что это за машина.
Е
Егор
02 марта 2021
2K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2020 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Jaguar F-PACE с Рестайлингом – очень интересная машина
У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаемое, когда ты его надеваешь, а прям с размахом, тоже удивило. Для моего роста и веса – это идеал. Панорамная крыша – нравится всем, особенно соседу рядом, независимо от возраста и пола. Это еще плюс к объему в салоне. Я уже не кажусь таким гигантом. Практически каждая поездка это праздник. Ехать удобно, легко и без напряга. Прогнал 470 км в удовольствие за раз. Для дальних поездок и передряг в пути – Ягуар Ф, это точно. По расходу на трассе также выручает. Мне обошлась сотка в 8 литров, где-то, да и того меньше. Все же перегруз наверное играет роль. Но экономия это бескомпромиссное Да. Подвеска жесткая в меру, но это выручает на скачках. Один минус – резко перестраиваться по полосам и шашкам – это не его тема, особенно на скорости выше 60-ти. Режимы тоже надо с умом выбирать. в целом этот автомобиль не провоцирует на гонку или какой-то драйв. Скорее это путешествие, такое тихое, размеренное, безопасное, надежное, колоритное и т.д. В остальном авто прекрасное.
H
Hulk3706
22 февраля 2021
3.4K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • I, 2016 – н.в.
4.8
Отзыв об авто
Противоречивая машина, но классная!!
Купил жене в августе 20-го года. Бензин, 2 литра, 249 лс. Сборка Англия. Жена захотела только из-за цвета, ярко-синий сочный, красивый. Покупать тачку из-за цвета, я поржал канеш, но возражать не стал)))Цена со всеми скидками 4млн300 тыс, плюс зимняя резина в подарок и бокс на крышу ягуаровский. У машины своеобразный дизайн с упором на английскую классику, как внешне,так и внутри вызывает иногда противоречивые ощущения, но в целом хорошо, добротно. Пластик на дверях бедноват, мультимедиа устарела и поддтормаживает. Кузов машины весь из аллюминия, кроме крышки багажника, а значит жучков и коррозии не будет никогда. Но если дтп слегка по кузову-в ремонте будет АД)))) 249 лс пуляет неплохо, разгон до сотни 6,7 секунд, машина больше 2-х тонн. Вызывает опасаения двухлитровый турбомоторчик, не будет ли он одноразовым-время покажет. Машина жрет, чтобы вам не говорили, бензиновый двигатель жрет от 13 литров в смешанном цикле при бодрой езде. После обкатки ничего не изменилось. 10800 км пробег-расход по компу 12,8. Это плата за динамику, мне это понятно, за то у машины есть очень хороший запас тяги на трассе, на любых скоростях. Рулится машина отлично, просто отлично, поэтому подвеска жестковата, особенно сзади когда сидишь-чувствуешь по грунтовке трясет слегка. Шумка не идеальная, могли бы за эти деньги сделать лучше. Свет биксенон, неплохой. Салон внутри, особенно вечером, очень красивый, много подсветки+ бежевая кожа. Напрягает паутина обогрева лобового стекла-ночью и в дождь она отражается и мешает восприятию дороги. Это косяк конкретный, он выбешивает ацки. Заложить в стекло такую толстенную проволоку в 21-м веке у кого мозгов хватило? Машина очень красивая, мне нравится, жена вообще в восторге. Не хватает технологичности, разных современных гаджетных примочек. С телефона не управляется-только контроль и наблюдение. Автозапуска нет в принципе и установить невозможно-чтобы вам не говорили в колхозных сервисах. Есть автономный отопитель, запускается с отдельного ключа или по таймеру, можно настроить как будильник в машине заранее. Дальность действия ключа-метров 150-200 по прямой. За 20 минут в 30-ти градусные морозы машина прогревается полностью, в салоне тепло, от стекол пар идет снаружи. Аккумулятор не жрет при этом и двигатель не заводится. Заводишь мотор сам, уже нагретый, когда садишься в машину. Автомобиль очень теплый-эта зима холодная, в минус 32 по трассе едешь, просто жара, если врубить печку хотя бы наполовину.Ягуар с душой и характером. Думаю машина стОит своих денег, при нынешнем уровне цен, хотя могли бы напихать современных всяких мелких электронных ништячков. Но учитывая, что машина 2016 модельного года-так оно и есть в принципе. Последние 12 лет езжу на хороших машинах, только новых, QX80, GLS350, GLE400, есть с чем сравнивать. Ягуар очень и очень неплох, по совокупности свойств, хотя временами кажется немного старомодным, как английский джентельмен))))))
A
Alex Linn
17 февраля 2021
4K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2020 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Обновленный Ягуар теперь мой!
Купил Ягуар в начале этого года. Накатал мало, но впечатление об авто уже составил. Несмотря на то, что новый Ягуар мало отличается от дорестайлингового, выглядит он нереально круто и дерзко. Многие элементы имеют форму шестиугольника, который отсылает нас к старому логотипу производителя. В салоне много фичей и полезных опций. Есть большой планшет, который парит над консолью. Качественная мультмедийка, классный руль. Электроника угадывает, что я хочу: навигация помнит, какие поездки запланированы, климатическая система запоминает, какую температуру я люблю, и сама ее поддерживает. На приборке размещен крупный экран. Что самое прикольное – я сам решаю, что на него выводить. Шумоизоляция, вопреки моим ожиданиям, подкачала. Читал, что она должна обеспечивать полную тишину. И на полную тишину нет даже намека. Слышно. Не всё, но многое. Ягуар у меня на трехлитровом дизеле. Мощности хватает для уверенного разгона за считанные секунды. Также потрясает невероятно экономичный расход – не более 8 литров на 100 км. Новый Ягуар – элитная машина для людей, которые готовы потратить на нее приличную сумму. Она действительно того стоит.
N
Nikita Jok
13 февраля 2021
2.5K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Крутой кабриолет
Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп. И вот что я вам скажу, тачка бомбезная. Столько ярких ощущений мне ни одна машина не дарила. О внешнем виде и говорить нечего, сами знаете, она великолепна. Вид, открывающийся в тот момент, когда опускаешь крышу — божественен, просто песня. Интерьером приятно удивлен: современный дизайн приборки, бортового компьютера, все эти кнопочки, дисплей — ух, красотища. Качество отделки тоже на высшем уровне: приятная на ощупь кожа на спортивных сиденьях и боковых панелях, все минимально и лаконично, под руками ничего не мешается. В салоне места немного, сильно не развалишься, если габариты как у меня 180 на 85. Разгон тачки с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунд. На трассе этот зверь держится уверенно, очень динамичный. В салоне зимой тепло, печка жарит как ошпаренная. Расход топлива небольшой, в смешанном цикле литров 10 за 100 км. Звуковая система неплохая, но я не из придирчивых меломанов, поэтому мало что в ней шарю. Система безопасности продумана до мелочей, поэтому можно быть уверенным в ее надежности. В общем плюсов масса, но есть один нюансик — мало места в багажнике, поскольку практически все пространство занимает механизм складывания крыши. Ну вот, собственно, и все, что я хотел сказать. Всем удачи на дорогах!
Л
Леонид Грачевский
22 октября 2020
3.2K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
На голову выше своих конкурентов
Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили. Несмотря на то, что при езде слышится приятный рокот двигателя, который непрозрачно намекает на его мощь, Ягуар очень безопасная и комфортная машина, во многом благодаря встроенным системам экстренного и автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, адаптивного ограничителя и переключателя скоростей, помощи при движении по полосе и даже мониторинга состояния водителя. При всей крутости езды и быстром разгоне, управление и подвеска ведут себя просто идеально. Они отлично справляются и при динамичной езде, и при обычных условиях. Кстати, после того как Ягуар разгонится, рычание двигателя становится более умеренным, но его можно вернуть с помощью специальной системы Актив Спорт, которая включается маленькой кнопочкой на консоли. Она открывает перегородку выхлопной трубы и выхлоп становится поистине впечатляющим. Приятно порадовал и салон с богатой отделкой. Но в нем есть и противоречивый фактор: очень функциональная панель занимает достаточно много места, что плохо сказывается на свободном пространстве.
Е
Егор Бирак
03 июля 2020
3.4K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Классный Ягуарчик!
Ягуар нового поколения, как и в прежнем варианте, имеет удлиненный капот и смещенную назад кабину. Форма фонарей существенно изменилась. Также авто имеет 5-литровый двигатель и 575 лошадей. В салоне всё по-прежнему красиво. Удобные подлокотники и розетки. Материалы все максимально качественные, у меня вариант в коже. Порадовала свежая мультимедиа. Здесь 12-дюймовый экран с отличной графикой и нескучным интерфейсом. В моей комплектации нет панорамного люка и шторки на механическом управлении. Что касается движения, то всё идеально. Прежде всего, это мягкая подвеска, энергоемкая и отлично фильтрует дорожную мелочевку. А вот задняя подвеска существенно жестче, включая подрамник. Легкая управляемость создается с помощью руля. Задние колеса шире передних – это сделано для большей стабильности в поворотах и лучшего зацепа. Трансмиссия настроена с акцентом на заднюю осень в сочетании с активным диффференциалом – это позволяет машине буквально вкручиваться в повороты. Мощность запредельная, потому стабилизаторы не всегда успевают присесть скольжение задней оси. Ягуар оказался довольно тихим автомобилем. До сотни в час авто разгоняется за 3,7 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 300 км. Однако впечатляет не разгон с места, а то, как Ягуар мощно разгоняется на выходе из поворота. Цены на авто стартуют с 570000. Отличный зверь. Советую.
Н
Николай Фирсов
24 июня 2020
1.8K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2016 – 2020, I
4.3
Отзыв об авто
Не очень
В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, запаздывала картинка от названия трека, после перепрограммирования у дилера музыка стала периодически на 3-5 секунд глохнуть без причины. Дважды ремонтировал ходовую. Очень часто засоряется фильтр выхлопных газов - бывало до двух раз в неделю. Отношение дилера абсолютно не устраивает - специально перед отъездом на неделю отдал машину для устранения замечаний. Приехал, а они даже не начали ничего делать, сказали, что им помешала нештатная сигнализация, и все равно этот вопрос решили без меня, но мне пришлось ездить еще 10 дней на каршеринге и мне не дали авто в подмену и не решили все мои замечания.
Денис Царёв
19 января 2020
13.8K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Эксклюзивный аристократ
Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид. Я приобрел себе этого красавца всего полгода назад и уже безвозвратно в него влюбился. Внутри салон сделан по высшему разряду в лучших традициях от Ягуара. Все красиво, а сидения очень удобные. Однако тут кроется и один минус, салон не достаточно просторный для человека с внушительной комплекцией, поэтому перед покупкой нужно обязательно обратить внимание на этот факт. Лично мне все подошло: ноги и голова никуда не упираются, есть где развернуться. Приятно порадовала система с 10.0-дюймовым сенсорным экраном. В нее встроены такие полезные опции как Android Auto и Apple CarPlay. Езда на этом автомобиле — это отдельная тема для разговора. Все начинается с грозного рычания при заведении двигателя, которое плавно переходит к кроткому урчанию, прирученного, но мощного и грациозного зверя. Каждая поездка в Ягуаре — это наслаждение для меня. Из минусов можно отметить небольшой объем багажника — всего 207 литров, но это и ожидаемо для спортивной машины, которая в принципе не обязана ничего ощутимого перевозить.
Ю
Юрий Колодин
05 января 2020
3.2K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Кошка для города
Авторынок сегодня.        После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дилеры навешивали кучу дополнительных опций, чтобы навариться, а автомобиль без допов можно было ждать целое полугодие. За эти несколько лет ситуация в корне изменилась. Теперь у менеджеров автосалонов выросли задачи: нужно привлечь клиента к конкретному бренду и доказать, что Солярис за 1000000 млн. руб. – это совсем не дорого.      А что произошло в  премиум сегменте? Там ситуация очень даже интересная. Дилеры иногда продают автомобили ниже закупочной стоимости, чтобы сохранить существующую скидку. Поэтому торг стал уместен (как на ночном рынке в Гонконге). И если за базовый Мерседес С – Klasse в 2016 году рекомендованная цена была 2,7 млн., в 2017 появились экземпляры по 2,17 млн., а в 2019 г. на autospot.ru наблюдаю ценник от 1,9 млн. руб. за обновленную Цшку с 9- ступ. автоматом. А продажи БМВ растут в связи с обновившейся линейкой. Кризис в России - странное дело.       Однако, говоря о седанах,  в Центральном федеральном округе России бывают снежные зимы и в семье удобнее иметь 2 машины: седан или хэтчбэк на 7 теплых месяцев и  полноприводный кроссовер, чтобы не убиться на ледяной каше и уметь выехать из сугроба. Вопрос с седаном решился этой весной, а Рав 4 японской сборки (2015 г.в.), который верно прослужил 4 сезона, уже хотелось поменять. Ушел он сразу, причем из Белгорода в Москву за запланированные для продажи деньги. Неужели в Москве нет хорошего автомобильного рынка вторички? Есть, конечно. Когда открываешь auto.ru, в основном все предложения только из Москвы, причем за всякие маленькие и большие барыши. Но дело в том, что на фоне этого крупного рынка, в Москве работает громада перекупов, которая отслеживает появление «живых» автомобилей и моментально их скупает, накручивая впоследствии ценник. Остаются экземпляры, которые долго висят в частных объявлениях с комментарием «Перекупам не звонить, продаю сам и не спешу», а потом перекатываются на комиссию в разваливающийся «Рольф» или подобному крупному дилеру. Поэтому москвичи, приезжающие за машиной в регионы и умудренные неудачными просмотрами экземпляров с номерами 97, 99, 197, 777, 799 в московских автосалонах, вооружены до зубов толщиномерами, планшетами с проводами и большим багажом знаний из ютуб - каналов по подбору автомобилей. После двухчасовой проверки поднимают голову из - под капота, рассматривая, не отворачивалась ли гайка, и спрашивают: «Не, ну..что, скажите правду, не битая?». «Да, правда не битая». Аварии бывают разные. Иногда на auto.ru стоит надпись – 1ДТП. Начинаю пробивать по автотеке, там замена пластикового бампера на новый. Ну и что в этом плохого? Разве на этой машине нельзя ездить? Наоборот, хорошо, что новый бампер стоит без сколов. Муки и наслаждение выбора.       Непосредственно к выбору. Что взять взамен Рав 4? (в основном ездить будет супруга). Критерии примерно такие: 1. Ввиду постоянно дорожающего топлива, желателен экономичный дизель. Хотя бензиновые варианты тоже рассматриваются. 2. Мощность 150 л.с. с турбиной вполне достаточна ввиду дорого транспортного налога в Белгородской области. 3. Предпочтителен автомат. Робот и DSG не хотелось бы. 4. Ценовой критерий - до 2 млн. рублей. Планировалось внести  средства с продажи Рав 4 и взять автокредит. 5. Камера заднего вида, подогрев руля и подогрев лобового стекла обязательны.        Как раз начались предзаказы на новый Рав 4. Стал разбираться, что почем. Опять же, все видеоотчеты в youtube основаны на 10- минутной эксплуатации тестового авто заграницей. Нет отчетов конкретных владельцев, которые ни в чем не заинтересованы и покупали этот автомобиль за свои кровные. Ценник нового Рав 4 с полным приводом и вариатором начинается с 2,1 млн. руб. За версию с полноценным автоматом хотят более 2,6 млн. руб. Брать опять Рав 4 старой модификации 2018 года за 1,8 млн. не хотелось.       Смотрим дальше. Lexus NX 150 л.с. с на вариаторе в базе - от 2,5 млн. руб. Подержанные экземпляры 2018 года нашел только в Москве, рисковать не захотел, а официального дилера в Белгороде нет. И эти формы иноплаетян - дутышей. Отмел.       Корейский автопром. Посидели мы в них, носами поводили. В KIA по-лучше внутри, чем в Хенде, но экстерьер KIA Sportage не зашел. Хочется же и любоваться машиной. Хенде Санта Фе с дизелем в базе от 2,5 млн. рублей. В целом, наверное, Корея - самый ходовой и правильный вариант для российского рынка. Просто на пятом десятке хочется получать удовольствие от езды, а не только передвигаться из пункта А в пункт Б.      Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander уже были всех поколений, не хотели повторяться. Машины очень хорошие и надежные. У кого не было – рекомендую. На Mitsu Eclipse Cross с вариатором прокатились, заинтересовавшись японской сборкой. В продаже в России всего 2 комплектации: базовая (пустая) и максимальная. Последняя с турбиной- 2,3 млн. руб. вроде.         BMW X1 2014 г.в. уже был. Вообще не зашел. Небольшой клиренс, машинка только для трассы, тугой руль, нет места в салоне. Сразу продал. Mazda CX-5. У кого еще нет Mazda CX-5? По моему они на каждом углу. Suzuki Grand Vitara. Этот автомобиль остановился в развитии 10 лет назад. Subaru XV. Панель уровня Lada Vesta. Жрет много. В среднем 2,2 млн.         Подошли к Land Rover Discovery Sport 150 л.с., турбина, 9- ступ. автомат.    Дилеры как раз допродают экземпляры 2018 года как новые, так и тест-драйвовские или подменные по 2,2 млн. Заинтересовались, тем более что в 2012 году был опыт владения Freelander 2 с аналогичным двигателем. Безотказный  автомобиль. В салонах уже обновленный Disco Sport стоит за 3 млн. Прокатились. Уверенно держит дорогу. Плавный, немного кренится на поворотах. Такой брутальный мужской автомобиль. Все устроило. Нашел вариант за 2,1 млн. руб. в Тюмени. Но смущало то, что машине чуть меньше года, пробег 10 тыс., а продавец скинул полмиллиона денег. На вопрос, почему продаете, продавец сказал: «Жене не нравятся вибрации в руле». Вибрации в руле действительно есть при запуске дизельного двигателя, но все проходит черех 2 минуты езды. Обычно так быстро машины не продают. Да и ехать далеко. Начали смотреть Краснодарского дилера с пробегом 20 тыс. км. за 2,09 млн. руб. Короче, измучил я весь интернет в поисках этого Discovery Sport. Вроде определились, еще раз проехали. Смущал черный цвет автомобиля 2018 года, имеющегося в наличии. Все – таки жена будет ездить. На подсознательном уровне всплывал еще один вопрос: а зачем ей одной автомобиль с большим багажником и такой длинной базой? Может пусть это будет лучше Evogue? Но цены на Range Rover Evogue 2017, 2018 гг. заметно отличались в сторону увеличения. Jaguar E- Pace. В прошлом году, когда он только появился, проходя мимо салона Jaguar, я обращал внимание на эти формы и вспомнил, что где- то читал, что Энцо Феррари считал Jaguar F- Type самым красивым автомобилем в мире. Я понимал, что E- Pace- это наследник потрясающей внешности и породы. В салоне уютно как дома. Нет торчащего модного ныне из торпеды дисплея а ля БМВ или Мэрседес. Все оригинально красиво, тонко и великолепно. Без цыганщины и продумано до мелочей. Вспомнил интервью с Владимиром Познером, для которого другой машины нежели Ягуар не существует. Передние фары мне напомнили Porsch 911, о котором мечтал с детства. Позвонил другу, спросил, что он думает об этой машине. Он так ответил (дословно): «Знаешь, честно говоря, я когда смотрю на эту машину, у меня даже немножко ...» (наверное это слово здесь нельзя писать, короче эрекция у него возникает). По налогу 150 л.с. идеален. По клиренсу 204 мм - вполне пригоден для зимы. Полноценный 9- ступ. автомат. Селектор переключения чем- то напоминает джойстик БМВ, но это не джойстик, переключения передач ощутимы, хотя и имеют маленькую амплитуду хода.     В связи с короткой колесной базой, потряхивает на кочках. Фрилэндер выпуклости на асфальте перелетал, а этот за долю секунды на каждую забирается и слазит как электронная божья коровка. Но как он управляется, несмотря на высокий клиренс! Руль легкий как был на Фрилэндер. Шумоизоляция отличная. Не слышно, что двигатель дизельный. Это можно понять лишь по подхвату на низах. Динамика отличная для 150 л.с. и весе автомобиля 1,8 тонны. Крутящий момент – 380. Внутри - люкс. Мне особо не с чем сравнивать, но поприличней, чем в GLA. Какой-то симбиоз между внедорожником и спортивным седаном. Представляю как он едет с двигателем 240 л.с. Понял, что все видеоотчеты основаны на мгновенных эмоциях, люди не поездили на машине. Но при этом многие почему – то критикуют динамику E- Pace. Типа не сразу разгоняется, есть задержки на переключениях передач в начале…Тут я пас. Для меня динамика шедевральная. При всей своей спортивности подвески он обладает  характеристиками, присущими лучшим кроссоверам.  Это же не спорткар и целью создания этой машины, насколько я понимаю, было пересадить человека на Ягуар. Обычного обывателя. Не для того, чтобы гонять, а чтобы комфортно и с наслаждением передвигаться по городу в потоке машин во все времена года. Создатели говорят, что E- Pace должен стать первым автомобилем Ягуар для многих людей. Еще в комментария многие пишут такие вещи… и ты понимаешь, что этот человек не понимает о чем он говорит и никогда не сидел за рулем этого автомобиля. Ведь оценить можно со стороны только черты дизайна. А сейчас каждый может высказаться и почувствовать себя звездой. Много стало диванных генералов, которые все знают и во всем разбираются. Но, как правило, такой человек даже боится зайти в салон и проехать.   Обратил внимание на близко поставленные друг к другу педали газа и тормоза, но быстро привык. Цены и конкуренты.        Конкуренты E- Pace – это - Porsche Macan (робот и слишком мощный), Volvo XC 40 ( 150л.с., полный привод), БМВ X1 (150 л.с., полный привод) и X2, Audi Q3 (робот) и, наверное, MB GLA (робот 211 л.с., бензин). И тут вопрос комплектаций очень актуален. Дело в том, что E- Pace имеет в базе то, что в других аналогах в базе даже близко нет. Ягуар в базе сразу идет в России с полным приводом, светодиодной оптикой, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, 10- дюймовым монитором. Если такими опциями укомплектовать Audi или БМВ, будет процентов на 10 дороже. Хотя 9- ступ.автомата не будет нигде из вышеперечисленных моделей.   Реально дешевле Volvo CX 40 с 8- ступ. АКПП. Но E- Pace красивее. А в ночное время при открывании на земле появляется белая луна с черным силуэтом породной кошки и ее детеныша. Про ликвидность. Фрилэндер брали годовалого в 2012,  удалось продать за те же деньги, что и купили. Но тогда был скачок доллара. За год такой автомобиль теряет в цене 400- 500 тыс. Потом через год еще 200. Потом еще 100. А потом стоит 4 года цена как мертвая. Хорошее авто- это как хорошее кино. Кинотеатры не берут в прокат фильмы Быкова, Учителя, Звягинцева. Потому что народ ходит в основном на «Елки» и «Бабушка легкого поведения». Так же и с Ягуаром. Renault Captur же дешевле, а значит - лучше… Первые впечатления после 1000 км пробега. Посадка более глубокая, чем в Discovery Sport или Evogue. Можно конечно приподнять сидение, но когда возвращаешься в машину после другого внедорожника, замечаешь, что сидишь глубоковато. Вероятное, ставка сделана на комфорт. Как- то высоковата передняя панель и не хватает пространства увидеть что перед машиной. Но и привыкаешь через 5 минут. После тщательного изучения интерьеров тесть срезюмировал: нет ручек над дверями. Я об этом даже не задумывался. Расход с наступлением морозов увеличился. Трасса 8 л. Интересная особенность: нет показателя расхода топлива за поездку. Т.е. моментальный расход и средний расход. Если вы хотите посмотреть расход с момента запуска двигателя до его выключения, придется обнулять средний расход. Может я конечно еще не разобрался. Но, кажется, так было и на Фрилэндере. Кнопка запуска двигателя не похожа на премиальную. В мэрсах она мощная, металлическая. А тут пипка пластиковая. Камера заднего вида не такая качественная как в Мэрседесах. Что поражает. Автомобиль не знает слово крен, четко входит в повороты. Динамика отличная со 150 л.с., все- таки дизель мне больше нравится, чем любой бензиновый двигатель. На низах такая тяга! Шумоизоляция поражает. Если закрыть машину - кричи не кричи снаружи, нифига не слышно. За счет этого тяжелейшие двери, непривычно закрывать, нужно усилие. Отличная работа открытия - закрытия багажника. Практически беззвучно и мгновенно. Дисплей крутой. Куча функций с телефоном, Carplay. Изучать инструкцию в лом. Для любителей современных технологий – рай. Может, я со временем во всем тоже разберусь. Ее вроде можно заводить с телефона через приложение, открывать багажник, закрывать. Выводится навигация с телефона на дисплей через bluеtooth. Штатная навигация тоже неплохая. К коробке вообще нет никаких претензий. Я не чувствую никаких переключений. Все предельно приятно. За рычаг АКПП комфортно браться. Машина очень теплая, нагревается моментально. Кто бы что ни говорил, автомобиль очень красивый. К нему приятно подходить, на него обращают внимание. Хочется все время за руль. Оптика офигенная. Едешь ночью как днем. Подогрев руля просто как- будто руками взялся в доме за батарею, тепло по всему телу идет. Руль прогревается мгновенно целиком. Не так как в Рав 4- только зоны где обычно руки лежат на руле.
Ю
Юрий Гребенников
30 ноября 2019
9.9K

Jaguar

XE
Седан • 2019 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Jaguar XE - VIP-машина
Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрести этого Ягуара был экстерьер. Его дизайн идеален. В нем присутствует гармония, мощь, изящество, плавность, немного агрессии. Эта машина создана для эстетического наслаждения, жизнелюбия и восторга. Далее про салон — в нем нет излишнего простора, но здесь уютно. Идеальная эргономика, высокое качество материалов, безупречная сборка. И нет дурацких ненужных украшательств. Это роскошь минимализма — без понтов. Сидения очень удобные. Я мужчина не мелкий (100 кг), мне очень комфортно в водительском кресле. Похвалы заслуживает и управляемость. Машина очень послушная и чуткая. Двигается невероятно уверенно, все на приборной панели просто и понятно. Тяга — очень крутая. Не спорю, что есть немало конкурентов, более тяговитых и скоростных. Но в этом авто есть что-то необъяснимое и притягательное, оно едет именно так, как надо! Автоматическая КП работает хорошо, но нельзя сказать что идеально. Ощущаются переключения, хотя и очень слабо. Есть подрулевые лепестки, но для меня особой необходимости в них нет. Информативность и технологичность у машины на превосходном уровне. Как недостаток отмечу только микроскопический багажник. По поводу цены я уже писал — не считаю ее недостатком.
Т
Тигран
12 июня 2019
9.4K

Jaguar

XE
Седан • 2019 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Ягуар - это нечно! Нет слов, чтобы описать удовольствие от владения им
Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более стильный, утонченный и красивый. У него обычная морда, присущая всем седанам, а у Инфинити особая, специфичная конструкция машины. Капот получился не таким громоздким, что не мешает дорожному обзору и просвету, хоть и не сказать, что перед водителем находится меньшая часть машины. Благодаря тому, что саму «кабину» сместили назад, создается ощущение спорткара. Брал в максимальной комплектации. Если сравнивать управляемость и подвеску с Мерсами или Бэхами, то Ягуар более мягкий. Лежачие полицейские спокойно преодолеваются на скорости в 60 км/ч, нет необходимость тормозить до нуля. Привод управления мгновенно реагирует на изменение скорости и переносит крутящий момент с минимальными потерями производительности. Если ускоряться по прямой, то чувствуется, как задняя ось толкает машину. А если при этом резко перестроиться в соседний ряд – передняя ось начинает тянуть. Тормоза не очень, как по мне. Могли бы и более четкими их сделать, давлю в пол, а машина все равно останавливается плавно. Материалы изготовления салона очень понравились, никаких швов или торчащих ниток. Места много, даже с загруженностью в 6 человек, круиз-контроль вытягивает нагрузку и не чувствуется нехватки кислорода. Расход на сотню по трассе 10 литров, в городе до 13 л.
Н
Никита Днепров
08 июня 2019
7.3K