Когда уже точно определился с тем, какой автомобиль хочу купить, долго не мог выбрать между комплектацией с двигателем 1,6 литра и турбированным мотором 1,4 л. Послушал друга, который сказал, что потом будет проще продать первый вариант. Ранее также владел КИА Сид, купленной в салоне. Накатал на ней почти 150 тысяч километров и ни разу не пожалел, что она у меня есть. Никаких затратных поломок, неприятностей в дороге или невозможности отремонтировать что-то. А вот после покупки новой КИА была одна история, я уж думал все, попал на деньги. Через два месяца позвонили официалы и попросили пригнать машину для замены каких-то элементов. Оказалось, что завод отозвал партию машин, на которую были установлены не очень хорошие детали. Но приятно был удивлен сервисом, так как замену выполнили очень быстро и ничего платить не пришлось. Отмечу положительные моменты. В престижную комплектацию корейцы напихали всего много, видимо это из-за снижения интереса к их автомобилям в последние годы. Двигатель заметно лучше, чем в раннем поколении. Коробка здесь такая же, как и на предыдущей машине, поэтому уверен в ее качестве. Внешность хэтча мне казалась немного недоделанная, но ситуация выровнялась после установки 17-х колес. Есть система антизаноса! А угол разворота и управляемость почти, как на Мерсе. Очень, ну очень, нравится машина.