Не хочется описывать какие-то абстрактные моменты типа получаемых эмоций. Думаю, каждый сможет сделать самостоятельно вывод, узнав, как на деле себя показывают технические вкусности АМГ-эшного Мерседеса. Так как в данном пакете всегда интересуют рабочие моменты мотора и динамики, хочется сразу сказать о системе EQ Boost. Она представляет собой помощника, который располагается на хвосте коленчатого вала, работающего от электричества. Этот помощник способствует разгону машины при старте с места, а также самостоятельно умеет включать и выключать бензиновый агрегат в процессе езды. Залог адекватности на дороге это слаженная работа девятиступки автомата, пневматической подвески и полного привода. Максимальная скорость, которую мне удалось развить на этом Мерсе, составила солидных 250 километров в час. Но обычно, я не перехожу черту в 150 км/ч, чтобы наслаждаться ездой, а не включать внимательность на 300 процентов. Вообще с такими машинами лучше не баловаться, скоростных ошибок они не прощают, а ремонт не дешевое удовольствие.