За руль классного чёрного Мерса «C» я сел чуть меньше года назад, как раз удалось выгодно пристроить в хорошие руки старый БМВ. На тест-драйве не один раз опробован, но от собственной Цэшки ощущения все равно богаче. Приятно обвести взглядом этот совершенный корпус – такой продвинутый и отлично прорисованный. Внутри прекрасно отделан кожей цвета охры, панели в дереве в тон.
По характеристикам он меня идеально устроил: 150 л.с., АКПП, задний привод, разгон до сотни 8,5 сек – практически мигом. Дорожный просвет в 130 для седана вполне достаточен. Маневренный двухтонный седан расходует не слишком много бензина: 6,5 л по трассе, не больше 10л в городе.
Тишина в салоне идеальная. Предусмотрено несколько режимов с установленными параметрами движения. Я попробовал Comfort, но иногда рискую перейти на Sport. Если гонять на высокой скорости, то повышается расход. Но дороги, по которым приходится ездить, к гонкам не располагают.
Камера заднего вида дает четкое изображение, светодиодные фары обеспечивают обзор в темноте. Есть опция автопарковки, но я себе доверяю как-то увереннее.
На приборной панели очень понятный дисплей, информирующих о всех действиях – моих и автомобиля.
Техбслуживание оказалось не так дорого, как я опасался. Надеюсь, что запчасти – при необходимости покупки – будут в доступных пределах
Сидения идеальной удобности – это очень большой плюс.