Заказал машину Mercedes-Benz GLC купе под себя в салоне в прошлом году. Собирали её в Америке около трёх месяцев, потом ещё около месяца она плыла в Европу. Много расписывать не буду, а только поделюсь короткими мыслями за этот не целый год владения автомобилем.
Под капотом – 170 «лошадок». Силовой агрегат – дизельный ДВС с объёмом 2,1 л. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Я человек высокий (193 см), когда подстраивал под себя руль и сидение, получается, что обод руля перекрывает показания приборов. И если бы не проекция на лобовое стекло показаний скорости, то было бы очень неудобно, потому что дисплея спидометра практически не видно. Пробовал установить руль ещё выше, но рулить в таком положении ещё более неудобно и руки быстро устают. Все четыре стекла в машине полностью автоматические – в одно касание поднимаются или опускаются. Зеркала электрорегулируемые, с подогревом. Камера заднего вида спрятана под шильдик, то есть всегда чистая.
У машины массивные удобные двери. Отделка салона кожаная, впечатляют деревянные вставки. Приборная панель нецифровая. Основные функции (климатическая система, вход в меню, навигация, радио, медиа) в машине не на крутилках, а на металлических кнопках. Это очень удобно и, на мой взгляд, очень разумно. Посадка высокая, но при этом командирской посадки нет – отличный компромисс между легковушкой и внедорожником. Сзади, как по мне, места мало (касаюсь головой крыши). Но зато колени ни во что не упираются.
Размера багажника – почти 500 л. Спинки дивана второго ряда складываются. В багажник влезает и несколько дорожных сумок, и сноуборд, и лыжи, и даже небольшой холодильник. Погрузочная высота высокая – неудобно загружать тяжёлые чемоданы. Чтобы не поцарапать бампер, нужно высоко их поднимать. Расстраивает то, что открывается багажник только с кнопки – никаких современных решений типа взмаха ноги здесь не предусмотрено. А жаль, машина стоит немало денег, и производитель мог бы и позаботиться о дополнительном комфорте.
У автомобиля точная управляемость, цепкие тормоза. Рулить можно в режиме Спорт, Комфорт, Эко и Спорт Плюс. Причём Спорт здесь действительно есть – уже в режиме Комфорт машина ощущается довольно жёстко. Машина едет плавно, никаких вибраций в салоне не ощущается. Кроме того, в повороты автомобиль входит очень стабильно. Дорожный просвет позволяет даже проехать по лёгкому бездорожью. Машину рекомендую.
Александр Шиманович
2015 дней назад
Добрый день. Практически везде. где есть отзывы об автомобилях, пишут что МИНУСЫ-это (дорогое ТО, запчасти и т.д). Меня это просто удивляет до смешного :) ! Дорогое ТО? Да, по сравнению с Ладой, Рено и т.д., т.е. с бюджетными моделями Чтобы ТО было НЕ дорогим есть два выхода : 1) обслуживаться не у дилера ,а в гаражах. 2) Покупать бюджетные машиныП.