Выгодное авто для небольшого бизнеса

Грузовик • 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг
image
Р

Руслан Гидельман

22 марта 2019

1.6K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.2
Решил поделиться своим опытом владения Mercedes-Benz Sprinter Truck, или же Cargo. Нужна была дополнительная машина, чтобы перевозить много товара по городу. До этого много читал об этом поколении спринтеров. Многие жаловались, что мерседес уже не тот, вот раньше делали настоящие металлические машины, а сейчас один пластик кругом. Но отзывы знающих людей и разговоры с опытными владельцами этих спринтеров натолкнули взять именно его. Брал его в прошлом году. Сама машинка 2014-го года, 50 тыс. пробега изначально, что не так уж и много для коммерческой техники. Кузов уже стоял, обычный карго, с хорошей вместимостью. С другой стороны, можно было взять и фургон, там и выбор большой среди них, и ездит он побыстрее и поприятнее, но всё-таки первостепенным была грузоподъёмность в среднем по размеру кузове, потому что часто надо было нагружать машинку более, чем на тонну. Движок стандартный: 2.1 литра дизеля, прикрученная к нему турбина, дающая 129 лошадей на выходе. Пятиступенчатый автомат, в общем не особо притязательный и комфортный в городе. Самое приятное для такой машины, так это небольшой расход в любом режиме езды. До 8.5 литров при езде по трассе и около 10.5 в городе. Приятно ведёт себя подвеска, то есть при пустом кузове хорошо отрабатывает на неровной поверхности. Пару раз уже заезжал на ТО, один раз заменить масло и посмотреть, нет ли каких-то ещё проблем, а другой раз заезжал проверить, что там с турбиной, видимо настройки сбились, что решили всего за 10 минут подключением диагностического компьютера. Так что от себя ничего плохого не могу сказать об этой модели, хотя местами можно было и лучше, твёрдая четвёрочка по итогам полугодовалой эксплуатации.
0 комментариев