Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
MINI
Модель
Clubman John Cooper Works
Поколение
2015 – н.в., II (F54)
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

MINI

Clubman John Cooper Works
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
5.0
Отзыв об авто
Тяговитый работяга
Владельцем Mini Сlubman JCW стал можно сказать, случайно. Был уже заказан Каптур, но приятель обзавелся этой бешенной зажигалкой и все время раздражал довольной лыбой)) Поехал в автосалон на тест-драйв, где был очень удивлен ходовыми качествами, раньше в сторону МИНИ я не смотрел. Отказался от Каптура и приобрел харизматичного Клабика с 231 лошадкой и движком 2.0. Упаковал всеми опциями, что только можно было. Взаимопонимание у меня с Клабиком сложилось абсолютное. Кресла супер удобные, хоть весь день ехать – не устаешь за рулем. Управляемость, тормоза, запас динамики – все великолепно. В крутые виражи заходит уверенно и четко. Клабик ведет себя превосходно на разных дорогах – король на трассе, тяговитый работяга на грунтовках. По снежной целине тоже уверенно выгребает. На обледеневшей дороге ведет себя очень предсказуемо. На редкость позитивная машина в этом плане. Настолько, что для него ничего не жаль и пофиг сколько он кушает бензина) Но Клабик в этом плане не наглеет и в среднем укладывается в 10 л. ТО делаю только у официалов. Выбором безумно доволен, Клабик – просто огонь и неиссякаемый источник позитива.
Р
Ромуальд
09 июня 2019
7.6K

MINI

Clubman John Cooper Works
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.7
Отзыв об авто
Миник - мой классный подарок
Всем привет, дорогие читатели. Два года назад мне муж на день рождение подарил MINI John Cooper Works. Я очень была довольная подарком, да и сейчас мои эмоции от пользования этим автомобилем никуда не ушли. Хочу с вами поделиться о своем опыте пользования, а также о впечатлениях. В первую очередь, хочу рассказать о внешнем виде. Машина очень компактная и изящная. Ее передние круглые фары просто завораживают. Также, очень нравится, как сделан корпус, нет острых углов, что придает дизайну этого Мини Купера полной гармоники. Цвет машины серебряный металлик с красными полосами. Теперь о салоне. Он довольно просторный, что не скажешь на первый взгляд. Все рычаги управления, МКП и кнопки находятся в допустимых местах для свободного нажатия или использования. Как для девушки, то руль очень удобный. Еще порадовал подогрев сидения и их удобство. Сзади можно поместить до трех человек среднего телосложения. Еще у Купера очень отличный багажник. Теперь о езде. Машина разгоняется до 100 км/ч примерно секунд за 9-10, и я считаю это очень хорошими показателям, так как она не резвая и плавно передвигается на дороге. Из-за этого исключена возможность неудачного обгона. Я контролирую ситуацию на дороге и это очень важно. Шумоизоляция также на уровне, немного слышно работу двигателя, но я считаю, что в этом нет ничего страшного. Как-то меня подвозили на ВАЗ 2108, у меня чуть уши не заложило от звука мотора. Расход бензина в среднем составляет 7-8 литров на 100 км, и это очень хорошо, не приходится особо тратиться на топливо, а оно сейчас очень дорогое.
Ф
Федорова Оксана
29 апреля 2019
5.1K

MINI

Clubman John Cooper Works
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.2
Отзыв об авто
Отзыв о том, как быть владельцем Mini Cooper Clubman JCW
Хочу рассказать о новой игрушке в нашей семье под название Mini Cooper Clubman JCW. Данное авто покупали изначально жене. До этого она каталась на Nissan Juke, но тот годился только для города: уж больно маленький у него багажник и второй ряд очень мелкий и тесный. Поэтому я присматривал что-нибудь побольше и покомфортнее. С одной стороны, машина должна была быть и красивой, нарядной для жены, и всё-таки вместительная и чтобы ехала хорошо. И как-то случайно я наткнулся на Мини Клабмэн. Жене сразу понравился внешний вид, и я решил брать вариант с заводским тюнингом от JCW. Как же он хорош. Два турбовых литра дают на выходе 231 лошадок. Полный привод и современный автомат на 8 передач с качественно сделанным режимом спорт очень порадовали меня. И пока жена довольная катается на нём на работу, я думаю, когда бы поехать на нём за город. Благо сзади комфортно могут сесть два взрослых человек, а в багажник можно спокойно засунуть все шмотки. Кстати оправдывает свою марку. Длиной всего 4.25 метра, а весит примерно 1400 килограммов. Если же надо куда-то везти кучу вещей, то можно вдвоём сесть спереди, а сзади сложить сидения в ровный пол и получить 1250 литров объёма. Туда спокойно влезает инвентарь для виндсёрфинга, это я проверял лично. Кушает 95 бензин, причём вполне себе умеренно, около 6-7 литров на трассе и около 9-10 литров в городе. Приятный баланс между экономичностью и динамикой. Сзади и спереди дисковые тормоза плюс независимая подвеска МакФерсон плюс многорычажка сзади. А если говорить проще, то рулится она очень хорошо. Не валится в поворотах, всё же режим спорт тут почти идеальный. Лучше и не придумаешь компактной быстрой машинки за такие деньги.
T
Timur Mansurov
29 апреля 2019
6.3K

MINI

Clubman John Cooper Works
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.2
Отзыв об авто
Качественная и практичная машина с женским характером
Брали вторую машину в семью сразу после новогодних праздников. Так в начале 2019 года у нас появился Mini Clubman JCW Wagon. Ездим вместе с женой, поэтому могу немного рассказать о машине. Во-первых, это дамский автомобиль. Хоть иногда я беру прокатиться, но машина явно с женским характером. Поэтому, кто ищет в качестве основного транспорта – имейте в виду на что подписываетесь. Во-вторых, нужно свыкнуться с мыслью, что такой компактный транспорт (и маломощный) будет обладать солидным аппетитом. На трассе ест до 8-8,5 л/100 км. Движок на нём стоит на 1,5 л, 136 лошадей. В-третьих, не стоит недооценивать Мини. На вид компактный и не вызывает серьёзного отношения, в ходу он очень мягкий и комфортный. К тому же вместительный. Иногда ездим всей семьёй (4 человека) и нам не тесно. Багажник вообще огромный, как для Мини, плюс можно сложить задние сиденья для расширения пространства.Подвеска стоит шикарная. Лежачих полицейских просто не замечаешь, по нашим разбитым дорогам идёт довольно плавно, в салоне все удары почти не ощущаются. Отделка салона неплохая. Материалы современные, есть дисплей, обновленная торпеда очень удобная, всё на виду и под руками. Тормозная система вызывает уважение, реагирует быстро, машина начинает останавливаться уже с того момента, как только нога коснулась педали. Отметил для себя маневренность. В повороты Клабмен входит без крена и виляний, очень достойно, как полноценный тяжеловес. В целом, нареканий на Мини нет. Жене нравится и ладно. По ходовым характеристикам, качеству сборки и сам приятно удивлён.Но для себя отмечу расход топлива, производителя стоит поработать над этим вопросом.
Д
Дмитрий Саланко
26 марта 2019
2.7K