Футуристический дизайн C-HR

Внедорожник • 2016 – 2019, I
image
K

Kaban

31 января 2019

14.4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив ходовые качества и удобство в управлении, занялся вопросами оформления и покупки. Выбрал классический цвет Snow White, комплектация Ride (турбомотор 1,2, механика, передний привод). Владею C-HR три месяца - на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем – одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде. Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок. Есть несколько режимов вождения, но особой динамики не увидел даже в режиме «Спорт». Это авто для города, что подтверждает низкий клиренс. Высоты хватает только заехать на бордюр и преодолеть небольшие сугробы во дворе. В салоне поместятся до 4 взрослых. Торпеда из мягкого пластика, текстильная обивка кресел. Багажник небольшой вместительности. Увеличить его можно, если сложить спинки заднего сидения. Боковые зеркала скромных габаритов, так что на дороге я всегда на чеку. Полезного функционала: кондиционер и датчик света. Дополнительно - обогрев руля и сидений, климат-контроль (сверх комплектации Ride). При нынешнем росте цен на топливо C-HR радует невысоким расходом. По шоссе – 7 литров АИ95, в городе – максимум 10. О покупке не жалею, проехал около 4 тыс.км. Еще 5-6 тысяч км, и поеду на ТО. Рекомендую присмотреться к авто молодым людям или семейным парам, которые часто ездят вдвоем в черте города.
0 комментариев