Виной всему вариатор

Внедорожник • 2016 – 2019, I
image
С

Селезнев Александр

11 июля 2018

19.1K
3

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
4
Общий
4.5
Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о ней рассказать. В первую очередь хочу пару слов уделить дизайну. Машина выглядит очень эффектно и вызывающе, иногда даже, кажется что это концепт. Насчет салона, то он не такой большой, как казалось на фото, однако весьма просторный, и это очень радует. С легкостью можно поместить 4 крупных человека, и они не будут испытывать дискомфорт. Бортовик с 8 дюймовым экраном, навигация работает хорошо, претензий нет. Салон выполнен в современном стиле, обивка весьма хорошая. Сиденья расположены идеально, удобные, комфортные, при езде спина не устает, в общем, очень хорошо на этот счет постарались. Шумоизоляция прекрасная, еле-еле слышно звук двигателя, что очень радует. Если ехать на скорости до 60 км/ч, то его вообще не слышно. Однако вообще разочаровал обзор. Узкие боковые стекла и маленькие зеркала, поэтому часто приходится присматриваться, что отвлекает от вождения. Расход бензина, немного великоват, по городу выходит 10,5-13 литров в зависимости от пробок. По трассе в среднем Тойота ест 8-9 л. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и полицейского лежачего нет проблем переехать на средней скорости. Динамика езды средняя, конечно от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то по резвее что-ли. Скорее всего, виной этому вариатор.
3 комментария
A

Arkady Oldbye

1499 дней назад

Не знаю как у всех помещаются четыре взрослых человека. У меня сзади ребенок 7 лет с трудом помещается, и то только за пассажиром, за мной вообще сесть не реально.(( Хотя на двоих, с маленьким ребенком машина идеальная. Имхо конечно

А

Андрей Степанов

1775 дней назад

Да, намного интереснее жука нисановского.

Y

Yaroslav@

1781 день назад

Передок в верхней части издалека смотрится довольно банально. Но если смотреть вблизи, то видно, что японцы постарались с дизайном на ура. Рестайлинговая версия лучше смотрится, особенно задние фары.