Тайотой заболела давно. Работаю в
серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто
можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на
тот момент уже была справами, решила воспользоваться такой возможностью. Таким
образом, моя мечта сбылась и Тайота Камри 5 поколения появилась у меня в руках.
Внешний вид мне очень нравится, а тем более, что руководитель положительно
оценил мой вкус. На таком авто не стыдно и на встречах появляться и в
командировки ездить. Взяла в комплектации – Классик, с объемом двигателя – 2,0л
и 150 лошадками под капотом. Да, это не спортивное авто и на светофорах я не
стараюсь оставить всех сзади. Да честно признаться, если бы я так возила свое
руководство, предположу, работы у меня бы уже не было. Для начальство главное
доехать, когда надо – ускориться и, конечно же, безопасность. В плане
безопасности Камри очень заморочена. Сказала б безопаснее некуда. Двигатель
достойный. Проблем с обгонами или разгоном – у меня не возникало. Уверенно держит дорогу и скорость. Коробка
автомат работает, как часы. Передачи переключаются четко. Передний привод мне
достаточен. Как правило, перемещаемся по дороге или трассе. Компания заморочена
на ресторанном бизнесе. Шумоизоляция на достойном уровне. Начальник почти
постоянно разговаривает по телефону. От него никаких жалоб не поступало. Его
комфорт – моя зарплата. Сейчас пробег составляет 40.000км. Из недочетов, с чем
я до сих пор борюсь – это сверчки по зиме и плохая работа правого дворника.
Этими вопросами планировала заняться на следующей неделе, так как руководство
напрягается) В среднем расход - 7,1л.