Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель
Crafter
Поколение
2016 – н.в., II
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Комфортен, долговечен, неприхотлив
Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина может похвастаться. Выглядит строго и солидно. Тканевые сиденья вполне удобные. Спина не ноет после сотен пройденных километров. Посадка суперская. Обзор хороший, никакие стойки не мешают. Управление на твердую пятерку. Движок 136 лошадей позволяет ехать быстро, но зачем, если это чисто рабочее авто? Проходимость – вышка. На отдыхе с легкостью преодолевает песок, умеренное бездорожье. В этом Крафтеру помогает блокировка дифференциала и система курсовой устойчивости. Подвеска просто неубиваемая. Никаких с ней проблем за столько лет эксплуатации. Свет хороший, рассеянный, широкий. Ночью ни раз меня выручал. Расход средний – 9 литров на сотню. Цены на запчасти радуют. На рынке есть множество альтернатив, поэтому ремонт автомобиля не вызывает дерганье глаза. Из минусов – короткие передачи. Для меня это неудобно. В остальном Крафтер хорош. Для коммерческого использования подходит. Комфортен, долговечен, неприхотлив – это я и искал.
П
Петя Гуф
30 июня 2019
2.9K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Без затратных вложений
Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина приемлема, если сравнивать ее с другими похожими моделями. Салон сделан на совесть, то есть я сужу об этом так, если я за баранкой могу проездить сутки и у меня ничего не прихватило (поясница, спина и т.п.), то значит, комфорт есть, а там уж судите сами. Расход у машины средний 8л на 100км\ч. Кормилица у меня прожила около 4 лет, после я ее продал.Скажу так, как есть, сам видел, сам слышал и сам сталкивался с рядом трудностей. Если в машине начинает что-то поочередно ломаться ее стоит просто продать. Потому что ремонт, обделка и т.п. вещи выйдут гораздо дороже, чем стоит сам Фольцваген. Проще купить точно такого же, только нового. Дешевле выйдет. В общем, сборка так себе. Ходовая тоже слабая, приходилось с ней часто возится. А так в целом, если вы готовы машину зарядить работой по полной программе 3-5 лет прослужить вам может, без каких либо затратных вложений в нее. Так что всем рекомендую
Р
Романенко
12 июня 2019
3.9K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Внешне выглядит компактным
Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтобусов которые подходят мне по своим техническим параметрам. Не так давно я решил купить новую машину этого класса, и мой выбор остановился на новом Volkswagen Crafter van. Дело в том, что еще до покупки я ездил на этом автобусе и мне он сильно понравился. Когда Графтер появился на нашем рынке, я сразу же заказал себе этот бус. И вот в середине января я получил свою новую машину. После того как я отъездил на ней пять месяцев и могу точно сказать, что не прогадал. Автомобиль очень комфортабельный для меня это крайне важный показатель, так как мне приходится много времени проводить внутри машины. Здесь отличная кабина с удобными сиденьями и всеми необходимыми приспособлениями (начиная с кондиционера и заканчивая подушками безопасности). Кузов Фольксвагена обладает хорошей вместительностью, благодаря чему в нем я могу перевозить даже предметы, обладающие большими габаритами. Также хочется особенно выделить качественную и очень плавную подвеску машины. Она работает просто идеально и поэтому, даже попадая на ямы, водитель этого почти не ощущает. Еще здесь отличная коробка передач, которая значительно облегчает работу водителя. Внешне автомобиль выглядит вполне компактным для работы в городе. На нем можно спокойно заезжать даже в узкие дворы, а заднее двери позволяют быстро выгружать все, что находится в багажнике. Мотор конкретно моего буса обладает мощность 189 л.с. и имеет отличные показатели по расходу топлива. Так, на трасе берет от 8,5 до 10 л на 100 км. В городе – немного больше.
Р
Руслан Онищенко
14 мая 2019
2.3K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Езжу на Крафтере с 2008 года
Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем неубиваемая ходовая. Подвеска, не слушайте скептиков, вполне нормальная: мягкая, не гремит, если что, легко ремонтируется и недорого. Неоспоримый плюс Фольксвагена Крафтера в его способности ездить по любым дорогам. Также замечу, что для водителя создан высокий уровень удобства. Есть разные полочки, высокая посадка, приятный руль, хороший обзор по зеркалам, регулировка сиденья. Плюсик к безопасности и комфорту – яркий головной свет. А самое главное – большая грузоподъемность. Его хоть как нафаршируй, он поедет бодро. Двигатель разумно потребляет топливо. В среднем получается 9 литров на сто километров. Что касается ремонта. Здесь все просто: можно делать самому, многие детали ремонтопригодны, новые стоят недорого и всегда можно найти недорогие аналоги. Из недостатков больше всего раздражают короткие передачи, но есть разные модификации коробки. Ремень ГРМ менял всего дважды за 80 тысяч километров пробега. Если выбирать качественный, то он не хуже цепи. Конструкция лобового стекла добавляет расходов. Несколько раз менял его, так как часто камни, отлетающие от колес впереди идущих машин, делают в нем сколы. Но о приобретении не жалею, так как меня устраивает соотношение стоимости, качества и надежности.
Ш
Шустрый Заяц
24 апреля 2019
4.3K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер
До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 километров (в базовой версии есть ограничитель до 140 км/ч). В комплектации моего автомобиля есть электрорегулировка зеркал и стекол, настройка сидений в трех направлениях. Мне этого вполне достаточно, больше примочек для работы не нужно. Подвеска у этого фургона нереально жесткая, если на серьезной скорости влететь в яму, задние колеса отрываются от земли. Отделка салона сделана из недорого пластика, но не выглядит убого и устойчива к повреждениям. Как для фургона, салон тихий. Дополнительную шумоизоляцию не делал. За первые 40 тысяч километров пробега были заменены только расходные материалы и задний фонарь (ударил), прошита приборка. До сотни, можете не верить, Крафтер разгоняется за 13 секунд. Не могу понять, так задумано или есть проблема: на третьей передачи с полной загрузкой постоянно включается система помощи при разгоне. По снегу машина едет нормально, хоть и буксует но в занос не уходит – стоит прямо, а это уже огромный плюс. Расход полностью зависит от особенностей езды и условий передвижения. По трассе в среднем Фольцу нужно 8 литров, в городе – около 14 литров. Сразу предвкушаю возмущения, зачем рабочей грузовой машине чип-тюнинг. Отвечаю: для души. Хочется от любой машины получать эмоции, а тем более на сложной работе. Все мы немного гонщики.
И
Игорь Гром
13 марта 2019
3.7K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер
Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузоперевозок. Такого надежного по всем параметрам автомобиля я еще не встречал за свои 40 лет водительского стажа. Качество сборки фургона видно сразу по кузовным зазорам и элементам салона. Никаких посторонних звуков автомобиль не издает, более того, шумоизоляция настолько хорошая, что еле слышен звук работающего двигателя. Скажу честно – дополнительно обклеивались колесные арки. Динамика Крафтера меня не так впечатляет, как его управляемость и поведение на дороге. Фургон высокий, но на заснеженной дороге или мокром асфальте, он юзом не идет. И абсолютно нет крена, даже в крутом повороте. Плавно и точно работает трансмиссия, передачи в моей модификации длинные; читал, что есть короткие и это неудобно. Большой дорожный просвет – завершающий штрих к безупречным ходовым характеристикам. Внимание! Клиренс не значительно меняется при нагрузке, а это редкость для таких кузовов. Также радует расход топлива: от 8 до 12 литров у меня выходит. Может показаться не важным, красивый автомобиль или нет, но всегда приятнее ездить на авто, независимо от того, грузовое оно или пассажирское, если оно имеет какой-то стиль. Немцы отличаются сдержанностью, лаконичностью и идеей в экстерьере. Однозначно советую купить этот автомобиль. Лучше вы просто не найдете по цене и характеристикам.
Л
Леонид Петрович Гальцев
11 марта 2019
6.2K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Надеюсь не разочароваться
Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но остановился на Крафтере. По сравнению всех характеристик, отзывов о машинах и соотношения с ценой. У дилера Фольксвагена наткнулся на интересное предложение – большие скидки предлагались на Крафтер из наличия, все серые. Возможно, все остальное забрали, и заказов на этот цвет нет. В любом случае машина мне была нужна именно такая. Посмотрел авто, попробовал на драйве – но решение принял раньше. Оформили покупку быстро, и вот полноприводный вэн, КПП – механика, 140 л.с. Вид презентабильный, сиденья удобные, регулировки в 3-х направлениях, электрорегулировки зеркал. Пластик в салоне жестковат, но пригнан хорошо. Крафтер хорош в движении: быстро разгоняется, отлично держит дорогу, бездоржье ему нипочем. Но вот подвеска жестковата, хотя это терпимо. Шумоизоляция зато на уровне. И расход топлива совсем не огорчает: около 8 л по трассе, в городе не больше 14. Но если гнать больше 120 км/час, или наоборот тащиться между пробками на 30 – расход будет больше. В целом я вполне доволен, надеюсь не разочароваться и дальше.
П
Павлуша
17 января 2019
3.6K