Затестил новую рестайлинговую версию Каравеллы от Фольца
Затестил новую рестайлинговую версию Каравеллы от Фольца
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
В
Виктор Хмыль
23 февраля 2020
2.2K
Рейтинг
Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Попробовал покататься на этом товарище, взяв ее на недельку теста у друга. Едет Каравелла приятно: мягко, плавно и уверенно. Тормоза, подвеска, все срабатывает в нужный момент, так что можно расслабиться. Но вот расход этой модели неприятно удивил: даже на трассе при скорости от 110 до 130 он затянул на 9 с лишним литров. Конечно большие габариты и вес никуда не денешь, но в паспорте заявлено куда меньше.
Водительское место с умеренной жесткостью всегда сохраняет тело в правильном положении за счет чего мало устаешь и всегда чувствуешь себя бодрым. Это отличное качество, которое особенно приходит на выручку на дальних дорогах. С обеих сторон есть откидные подлокотники, поэтому комфорта тоже достаточно. Смешная деталь: если не убрать подлокотник со стороны двери, то замок открывания срабатывает, а сама дверь не открывается. Места хватает и для пассажиров, которые могут разместиться вполне удобно. А еще в Каравелле приличное место для багажа. При необходимости можно положить спинки сидений вперед и загрузить в машину длинные вещи.