Когда покупал машину год назад, хотел именно Фольксваген. Я больше пяти лет ездил на служебном Гольфе – ТО и замены расходников были только регламентные. То есть в качестве немецких авто убедился на практике. Себе выбрал Volkswagen Passat седан. Двигатель: бензин, 1.8 куб.см, 180 л.с, трансмиссия: робот, 7 передач, передний привод, комплектация максимальная: Highline.
Немного расскажу по салону. Просторный, особенно сзади. Качество сборки прекрасное: мягкий, качественный пластик, детали тщательно подогнаны. Эргономика на уровне – все удобно расположено, все под рукой. Карманы и бардачки большие, вместительные. Регулировка кресел электромеханическая, лобовик и задние сиденья подогреваются. Двери тяжелые, захлопываются четко. Шумка отличная.
Далее, по управляемости и ходовым качествам. Управляется отлично, ход плавный. Если сравнивать с Гольфом, то мне показалось, что Пассат не так чутко реагирует на руль. Динамика отличная, в любой ситуации ускоряется уверенно и предсказуемо. Подвеска адаптирована для российских дорог. Коробка настроена так, что на 7 передачу выходит после достижения 70 км/ч. Движок с коробкой сработаны настолько, что создается обманчивое впечатление легкости авто. По дороге идет, как плывет, причем на любой скорости. Временами ловлю себя на мысли, что ощущаю себя в Пассате капитаном круизного лайнера (довелось попутешествовать по морю).
Отдельно отмечу подход к безопасности. Пакет очень внушительный: 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, распознавания усталости.
Подведу итог: Фольксваген Пассат солидный, быстрый, мощный автомобиль, созданный, чтобы дарить удовольствие от быстрой комфортной езды.
Евграф Тараканов
2000 дней назад
Хороший хороший