Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л,
249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять
себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему и так
хватает. Ну а мне с детьми и мамой 7-ми местный полноразмерный кроссовер само
то. Их тогда только-только завезли в салон, и никто про новое поколение толком
ничего не знал, поэтому брали на свой страх и риск, ну за 3 года уже изучили
полностью все нюансы. По управляемости Кушка очень похожа повадками на А6 allroad, у нас был такой универсал раньше, поэтому
смело можно сказать, что я вспомнила былое. Дорогу держит очень хорошо, в повороты
заходит отлично, все-таки люблю я quattro. Динамика у дизеля что надо, на любой скорости подхватывает и несет
вперед, пока педаль не отпустишь. Есть небольшая задержка при нажатии на
педаль, но к этому быстро привыкаешь. Ездила в Питер – на узких участках
приноровилась и уже интуитивно понимаю, когда надо нажать на педаль, чтобы
пойти на обгон. С разгоном и динамикой проблем тоже никаких, как и с
управляемостью. Что касается подвески, то она понятна, мягче чем оллроад, но
при этом нельзя сказать, что машина валкая и шаткая. На неровностях
чувствуется, что она не тяжелая. По комфорту нормально, но вот надежности от
нее ждали больше. Хоть мы и не ездим по бездорожью, но за 3 года пришлось
дважды поменять стойки переднего стабилизатора, и 1 подшипник ступицы. Сейчас
еще рейка рулевая начала хрустеть – чувствую влетит в копеечку. Запчасти и
обслуживание по цене дорогие, но, с другой стороны, это не часто нужно, потому
что в целом машина надежная и неприхотливая. Расход дизеля комп показывает
7,4л. Для большой семьи всем рекомендую.