Купил ровно месяц назад, комплектация топ, стоила чуть меньше 3млн. Вокруг J7 ходил уже давно достаточно, собирался покупать Ultimate 150 (максимальная на переднем приводе), но тут дилер предложил лимитку. По сути это та же переднеприводная максималка, с теми же опциями, но есть несколько существенных отличий.
Первое это конечно внешний вид. У лимитки серьезно так переделали передок, оптика по сути осталась без изменений, но вот вид решетки полностью изменили, теперь это сетка, а не перекладины. Сделали ее визуально не такой массивной, увеличили и заменили бампер. J7 постоянно сравнивают с роверами за кузов, теперь он стал похож еще больше. И это вообще не плохо, потому что смотрится машина супер. Может и вкусовщина, но мне так нравится намного больше.
Второе отличие это двигатель. В оригинале это 1.6Т на 150 сил (а раньше было 186, с 25 года уменьшили, хочется разве что еще раз сказать "спасибо" нашим законодателям за повышенный утильсбор), в лимитке 1.5Т на 147 сил. С одной стороны движок с чуть меньшим объемом, с другой а такая ли большая разница? Я ездил на обоих и в динамике она такая же минимальная. В конце концов и покупал я машину не выходного дня, чтобы на ней ездить месить грязь, или топить ночью по городу, а для семьи и повседневной езды. Со своими задачами она справляется прекрасно.
У нее достаточно просторный салон, удобные сидения, полный набор всевозможных современных опций, датчиков, мультимедиа, полный зимний пакет с обогревом второго ряда и тд. По опциям машина реально топ и далеко не просто из-за названия комплектации. Сделана очень хорошо, продумано и в ней комфортнее, чем в М-классе 2012г.в., который теперь стал второй машиной. Новая машина должна приносить эмоции, и J7 это делает, а я только рад, что выбрал именно лимитку, а не обычную, потому что он помимо всего прочего еще и очень круто выглядит.