Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель
Ceed
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Просторный семейный автомобиль
Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояниях было удобно всем. К корейцам я давно дышу очень неровно, потому что они предлагают вполне вменяемые качество и комфорт по приемлемой цене. Итак, март 2019 и я становлюсь счастливым владельцем универсала Kia Ceed SW. Изначально впечатления только положительные. Очень комфортные сиденья для всех пассажиров и для водителя тоже, огромный багажник с органайзером, который позволяет не сваливать всё в кучу, а разместить все вещи на свои места. При загрузке багажника килограмм так на 200-250 зад слегка проседает. Не сказал бы, что смогу с комфортом расположиться сам за собой, но у меня рост 190, зато младший сын (8 лет) располагается прямо с удовольствием. Старший сидит за женой и ему гораздо проще, потому как у супруги рост метр с кепкой. АКПП, бензиновый двигатель 1,6, 128 л.с. В паре работают слаженно и без сбоев, чувствуется хорошая настройка. Нельзя сказать, что автомобиль рассчитан на динамичный стиль вождения, но мне его мощности достаточно, я сам предпочитаю спокойную безопасную езду, особенно, когда на тебе ответственность за всю семью. Расход бензина достаточно низкий, по трассе где-то 6,5 литров, по городу 8. Маневренностью особой Ceed SW не отличается, но меня это волнует не сильно, так как редко приходится искать специальное место. Подвеска далеко не мягкая, я бы даже сказал, жестковата, но без зубодробительности. Не могу сказать, что глотает неровности, я перед лежачими или ямами-ухабами притормаживаю и пока что прохожу без потерь. Достаточно сносная музыка и недостаточно хорошая шумка – это довольно большой минус, но при всех остальных данных я готов с этим мириться. Kia Ceed SW цепкий, управляемый и довольно предсказуемый автомобиль. Единственная проблема, которая выявилась на пробеге 6000 – это странные щелчки во время торможения (неважно, резкого или плавного) и старта. Позже оказалось, что эта проблема повсеместная: разбалтывается защита картера и её подвижность и дает вот эти вот щелчки. К счастью, проблема решилась в течение нескольких минут. В остальном с автомобилем за полгода не было никаких проблем. Все системы работают, датчики отрабатывают корректно, оптика даёт шикарное световое пятно, климат справляется со своей задачей на все 100%, как в жару, так и в холод. Однозначно Kia Ceed SW мне нравится и доставляет удовольствие.
К
Кадетов Ростислав
25 октября 2019
16K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Послушный и удобный
В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль – песня, отлично. Магнитола с отличным звуком. Любою тяжёлый рок, слушаю постоянно, когда в машине. Слышно, как надо, получаю удовольствие. Есть блютус, но я не пользуюсь. Кондиционер справляется, времени привести климат в машине в порядок нужно не много. Это хорошо, особенно в летнюю жару. Зимой тоже не лишнее. Подлокотник удобный. Удобства в машине хватает, никто не пожалуется, я думаю. Ещё целых шесть подушек, давление показывают датчики т есть стабилизация. Производители отсыпали наворотов столько, сколько надо. Из лишнего для меня только блютус, но, возможно, когда-то и понадобится. Двигатель не сказать, что суперсильный, но я меряю по своим потребностям. Для меня мощнее и не надо. На фары обращаю особое внимание. В сезон выезжаю собирать грибы, бывают незнакомые дороги, свет важен, и он отличный. Сид едет мягко и тихо. Не люблю, когда шум с улицы есть в салоне. В Сиде с этим порядок. Сам салон довольно просторный, места много, особенно для пассажиров на заднем сидении. Красоту салона оценивать трудно. Это каждый решает на свой вкус. Мне салон нравится. Экстерьер тоже в моём вкусе, иначе бы не купил. Панель приборов продуманная, есть дисплей и звук, но о магнитоле я уже говорил. Сиденья сделаны из отличного материала, сидеть и касаться их приятно. Материал, из которого сделаны кнопки, торпедо и всякие крутилки, тоже хороший. Игрушечным не смотрится. Лишнего в дизайне салона нет. Сидения могут подогреваться в трёх режимах. В багажнике находится розетка. В общем всё есть, что только может быть. Багажник можно смело назвать шикарным. Он именно шикарен. В полу предусмотрен органайзер – вещь удобная и нужная. Это создаёт дополнительные удобства. Мелочь, конечно, а приятно. Любая мелочь в состоянии испортить всё впечатление. Тут таких мелочей я не нашёл. Сид очень послушный. Слушается руля, и вообще, если сравнивать с другими автомобилями подобного класса, едет лучше, подруливания не нужны. Минусы тоже есть. Из-за длины не очень удобно парковаться, но это дело привычки. Клиренс маловат, буду менять диски. Так что, Сид можно советовать всем, кто любит комфорт и считает, что автомобиль в городе нужен не для гонок. Посмотрим, как он будет вести себя со временем, пока всё устраивает.
С
Сергей Петров
17 октября 2019
10.7K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Машина для большой семьи
Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для меня Kia Ceed SW с автоматической коробкой передач и двигателем 1.6 стал воплощением изысканного дизайна и комфорта. Начну с багажного отсека. Багажник просто огромен. Когда летом с семьей ездил на море, вещи складывали в боковые ниши и карманы. Для складывания задних спинок предусмотрены специальные ручки непосредственно в багажнике. Если же сложить задние сиденья, то в багажнике образуется почти 2 м в длину. Таким образом, машиной можно перевести полквартиры. Отделка и качество обивки на высшем уровне. Особое впечатление вызвал экстерьер, причём ещё в автосалоне. Автомобиль ультрасовременный и привлекательный. Периодически за руль садиться жена. По этой причине выбрал коробку автомат. На задних сиденьях достаточно удобно. Если на улице температура опускается ниже нуля, то дети самостоятельно регулируют температуру подогрева сидений. Специальная кнопочка предусмотрена непосредственно на двери заднего пассажира. Между двумя передними сиденьями расположены два дефлектора, которые подают тёплый воздух к ногам задних пассажиров. Машина прогревается быстро. В целом, на Kia Ceed SW предусмотрен комплексный обогрев, начиная от сидений и заканчивая зеркалами. Но самым главным является тот факт, что хорошо прогревается лобовое стекло. Поэтому даже в лютый морозя не жду по 15 минут, пока растает лёд на лобовухе. Такая проблема у меня была на LADA Kalina, которую эксплуатировал почти 5 лет до покупки этой машины. Автомобиль отлично держит дорогу на мокрой трассе. Проходимость вполне нормальная для переднеприводного авто. В повороты вписывается безупречно и совершенно безопасно. Отмечу, что в повороты входит настолько мягко и безопасно, что даже не хватает драйва. Наверное, в этом вопросе роль играет большой вес задней части автомобиля. Поэтому на поворотах его не сносит. До сотни разгоняется приблизительно за 10 секунд. Потребляет мало горючего. Радует технологичность автомобиля, поскольку он напичкан электроникой. Есть множество полезных и даже лишних, на мой взгляд функций. Настоящим ценителям комфортной езды и безопасности я бы рекомендовал присмотреться к этой машине. Также Киа станет отличным помощником любителей длительных путешествий.
А
Александр Маган
14 октября 2019
18.2K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
5.0
Отзыв об авто
Когда с продружками едем на шашлык, места хватает всем
Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очень практичный, немаркий. В модели Ceed SW меня зацепил внешний вид. Машинка большая и изящная. Не могу сказать, что чисто женская. Скорее для женщин с характером. Салон вместительный. Когда с подружками выбираемся на шашлыки, места всем хватает. Внутри есть всё, что нужно: подогрев сидений, руля, дворников и зеркал, система круиз-контроль, магнитола с Bluetooth, кондиционер, шесть подушек безопасности и другие функциональные навороты для комфортного вождения. Кнопки и всякие отсеки расположены в нужных местах. Есть полочка для телефона. Кладу туда смартфон и не парюсь. Багажник просто огромный. В полу есть органайзер. Там лежит запасная шина на случай прокола. Машинка едет очень мягко и спокойно. Если попадается плохая дорога, я преодолеваю этот отрезок пути без дерганья и нервов. Подвеска работает так, как надо. Она и не жесткая, и не мягкая. В салоне достаточно тихо. Иногда за рулем разговариваю по телефону – посторонние звуки не мешают. Разгоняюсь быстро, обгоняю легко и без дерганий. На трассе ведет себя послушно, идет уверенно. Подруливать не приходится. Кто собирается покупать Ceed SW, учтите, что машина длинная. По началу из-за внушительных габаритов будет трудно парковаться. Со временем привыкнете. Просвет 150 мм маловат. Аккуратничаю, чтобы ничего не задеть днищем. Лежачих полицейских очень медленно проезжаю. В остальном машина меня очень радует. В салоне ничего не гремит, едет отлично, салон классный, снаружи тоже всё идеально.
M
Marta8
19 июня 2019
12.2K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Уехал из салона на своем СИДе. Впечатления
Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку разных. Пока не наткнулся на КИА Сид – только не мог решить, брать хетчбэк или универсал. И тут очень кстати появился Ceed SW. Вот уж тут все лучше – дизайн, комфорт, объем багажника. Климат-контроль, руль с подогревом. И появилась комплектация с led оптикой и бесключевым доступом, датчиком дождя – и все не слишком за дорого. Но комплектацию взял хорошую. То да се, оформление – наконец уехал из салона на своем СИДе. Теперь только ездить, привыкать – радоваться или и огорчения случатся. Езжу не много и не мало, но каждый день. Дорогу держит нормально, все регулировки понятны и удобно расположены. К климат-контролю претензий нет, тормоза надежные. И за полгода ничего не сломалось, плохого слова не скажу. Комфорт в новой машине конечно чувствуется. ЛКП тоже хлипким не выглядит. Из недостатков: шумоизоляция могла бы быть и получше. Привыкнуть можно, но очень не хочется. По гравийке ехать просто кошмарно. Остаётся терпеть или не ездить по плохим покрытиям. Как кому, а мне не плохо кажется за эти деньги.
В
Влад А.
26 мая 2019
11.8K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
5.0
Отзыв об авто
KIA CEED-SW для тех, у кого есть маленькие дети
Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, решил прокатиться. В общем, это любовь с первого тест драйва. С первых секунд, как только я уселся за руль, она показала все свои достоинства во всей красе. 1. Удобное сидение водителя, регулируемое под человека любой комплектации. 2. Мультируль с подогревом. 3. Так же немало важный плюс — вместимость багажника. Идеален для людей, которые постоянно совершают поездки. Хотелось бы отдельным плюсом вынести безопасность этой модели. Она оснащена блокировкой стекол и дверей и шестью подушками безопасности. Эти качества крайне актуальны для людей, у которых есть маленькие дети. При этом автомобиль оснащен всевозможными функциями, такими как: датчик света, антизапотевание стекла, круиз контроль, контроль скорости, противотуманки, электрорегулировка подогрева передних сидений, электропривод зеркал заднего вида и все электростеклоподъемники. В ходе эксплуатации КИА СИД за 5 лет пробег составил 170 000 км. Динамика разгона средняя. Расход по городу составляет 6.4л, по трассе 5.8л (при 90км\ч). Нареканий машина не вызвала, проходил ежегодно плановую проверку на СТО. Единственное к чему пришлось приловчится, это к замене ламп ближнего света, менял их раз в восемь месяцев.
A
AboriGena
25 мая 2019
13K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.0
Отзыв об авто
На универсале Kia Ceed SW ничего серьёзного не случилось
На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаются из угла в угол – есть большой удобный органайзер. В салоне комфортно – интерьер красиво смотрится. Мягкий пластик, все аккуратно подогнано. Клиренс маловат, периодически на неровностях скребу пузом. Хотя производитель говорит про 15 см, у меня меньше, плюс часть просвета съела защита двигателя. Сменил штатные колеса на 205/60 R16, чуток повыше стало. Стараюсь ездить аккуратно, но в зимние заносы все равно случается застрять. Движок как по мне слабоват, хотелось бы 2 л, у меня он 1.6. На первом же ТО у официалов перепрошил его. Результат порадовал, машина как преобразилась. На низах движок стал тяговитее, ушли провалы. Масло заливаю Тотал, замена каждые 7500 км. Все ТО только у официалов. Первые 5-7 тыс км расход топлива был большой. В городе доходило до 16 л, потом снизилось до 10 л. В среднем расход 8,5 л, так как часто езжу по трассе. Серьезных поломок не случалось, по мелочам косячки пошли. Провисла шторка багажника, пороги облезли. Ничего серьезного. По итогу машина надежная, вместительная и экономичная.
K
Kirill
28 марта 2019
11.4K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Рад, что купил Киа Сид
Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками. У нее великолепный экстерьер, задняя линия по стеклам мне вообще Мерседес А-класса напоминает. Все элементы выглядят гармонично и стильно. В моей комплектации есть глянцевая крыша, а под ней панорама. Также новые фары здесь: диодные с системой автоматического переключения и характерными для Киа «кубиками льда». Парктронники есть и спереди, и сзади. Еще есть адаптивный круиз контроль. Вообще новый Сид это бесконечно удобная машина. Я раньше тоже ездил на такой модели и других Киа, однако новое поколение заслуживает особенного внимания. Комфорт здесь присутствует и в салоне. Безупречно собранный, совершенно беззвучный, с приятными на ощупь материалами, удобными креслами и понятным управлением. Очень крутая аудио система с сабвуферов в багажнике. В этом авто появилась динамика, которой раньше не было у Киа. В моей комплектации стоит турбованный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Еще у машины шикарная подвеска и очень чувствительный руль. Езжу полгода, никаких косяков не вылезло. Если и есть действительно хороший автомобиль, то это, несомненно, КИА СИД новый универсал.
Р
Ричи Ричч
17 января 2019
16.3K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Экономичная, просторная, с дизайном по высшему разряду
Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубических см. Дело в том, что на российском рынке авто доплачивать за универсальный багажник небольшую сумму нужно только маркам Киа и Форд. На последнем оказался робот, а на Киа гидроавтомат и достаточное количество опций, её я и выбрал. Да и Форд Фокус теснее, а разницы при поездках по городу никакой. Автомобиль 2014 года выпуска вышел мне в 750 тысяч рублей. Дорожный просвет небольшой и поэтому, когда дворы не очищены приходится ехать и скрести. При ремонтах дорог тоже зацепляет асфальт. В общем, к тому же, каждую зиму где-нибудь да застреваю. Хотя, если верить официальному сайту Киа клиренс 15 см, а на деле составляет 14 см. Из неприятных минусов, в результате эксплуатации авто, начали моргать светодиодные дневные ходовые огни, но их должны заменить по гарантии, и обвисла с одной стороны шторка у багажника. Такие небольшие косяки. Ребята на форуме пишут про неисправность катализатора, который рассыпается, оставив после себя задиры в цилиндрах. Его я убрал, хотя на него есть гарантия до 1000 км. Двигатель для меня слабенький, всего 12 секунд до сотни, а так хотелось бы два литра. Ещё не устраивает обогрев салона. Если поставить режим «стекло-ноги», то затягивает при поездке на трассе лобовое стекло, если будет обдув в сторону стекла, начинают мёрзнуть ноги. В общем нет золотой середины. Задний ряд сидений складывается и багажник становится ещё больше. Машиной я очень доволен. Экономичная, просторная, дизайн салона по высшему разряду.
K
Krankovskaya
07 января 2019
8.8K