Автосалон Германика — это сплошное недоразумение. Купил полгода назад здесь Фольксваген Поло, потратил много времени, ощутил к себе плохое отношение. Ключевым моментом в покупке стала скидка — чуть мене 20 %. Но...
Автосалон Германика — это сплошное недоразумение. Купил полгода назад здесь Фольксваген Поло, потратил много времени, ощутил к себе плохое отношение. Ключевым моментом в покупке стала скидка — чуть мене 20 %. Но...
Автосалон Германика — это сплошное недоразумение. Купил полгода назад здесь Фольксваген Поло, потратил много времени, ощутил к себе плохое отношение. Ключевым моментом в покупке стала скидка — чуть мене 20 %. Но машины не было в наличии, пришлось ждать 10 дней. Оформление тоже было неприлично долгое. Думал, приеду и в тот же день уеду на новом авто, но получилось по-другому: приехал, заплатил и пришлось ждать 4 дня, только потом выдали автомобиль. Пришлось кататься туда-сюда, а представлял, что приобретение нового авто — это удовольствие. Как бы не так.
И это не все злоключения. Начались проблемы с коробкой передач, практически на следующий день. Автомат не переключался на высшую скорость без сильного продавливания педали акселератора. Обратился в Германику, мастер посмотрел, сказал, что проблем нет. Я уехал в надежде, что все-таки ситуация наладилась, но нет, снова столкнулся с проблемной работой АКПП, снова обратился в ДЦ. В итоге машину забрали на ремонт и все-таки занялись устранением проблемы. Заняло это 2 недели! Я очень недоволен. Покупал новую машину, а столкнулся с геморроем. Отношение к клиенту не радует. Не рекомендую эту компанию.
Впечатления неоднозначные, поэтому ставлю оценку «3». Встречают клиентов хорошо — не к чему придраться. Вежливо, ждать не приходится, чисто все и красиво. Если нужно что-то элементарное выполнить, например, заме...
Впечатления неоднозначные, поэтому ставлю оценку «3». Встречают клиентов хорошо — не к чему придраться. Вежливо, ждать не приходится, чисто все и красиво. Если нужно что-то элементарное выполнить, например, заме...
Впечатления неоднозначные, поэтому ставлю оценку «3». Встречают клиентов хорошо — не к чему придраться. Вежливо, ждать не приходится, чисто все и красиво. Если нужно что-то элементарное выполнить, например, замену масла, с этим сотрудники справляются — навыков особых не нужно в таких вопросах. А когда дело посерьезней, то все становится печально. Обратился по КАСКО, нужно было поменять крышку багажника, и я остался недоволен, если мягко выразиться. Про невысокий уровень мастерства стало понятно сразу — когда я вместе с сотрудником был вынужден регулировать зазоры. А это, на минуточку, официальный дилер! И к полировке есть замечания, а я даже и близко не специалист, но мне видны косяки. Мастер сказал, когда сдавал работу, что это не косяк, а просто пыль. Когда помыл машину убедился окончательно — не пыль. Буду полировать по новой.
Покупала в салоне «Автопрестус» Wolkswagen, остались противоречивые чувства. Выбрали именно этого дилера из-за адекватных цен и подарков, но сделку назвать удачной язык не поворачивается. Хотя машиной я в итоге...
Покупала в салоне «Автопрестус» Wolkswagen, остались противоречивые чувства. Выбрали именно этого дилера из-за адекватных цен и подарков, но сделку назвать удачной язык не поворачивается. Хотя машиной я в итоге...
Покупала в салоне «Автопрестус» Wolkswagen, остались противоречивые чувства. Выбрали именно этого дилера из-за адекватных цен и подарков, но сделку назвать удачной язык не поворачивается. Хотя машиной я в итоге осталась очень довольна. Во-первых, очень напрягала плохая организованность персонала — в день сделки время встречи переносилось трижды (общались по телефону), в итоге еще 1,5 часа я ждала в салоне, пока мне уделят внимание. Нонсенс, ведь я клиент, готовый заплатить деньги, жду. Во-вторых, не понравилась таинственная комиссия, которую нужно было заплатить за снятие денег с карты. Менеджер сначала сказал, что договорился о ее отмене, потом произошла заминка процесса, и на момент сделки комиссия эта снова появилась. Сказали, что эту сумму (более 10 тыс рублей) нужно перевести на карту одного из сотрудников. Но все бумаги были уже подписаны, хотелось скорее сесть за руль новой машины, так что отступать уже не стала.
Что касается самого автомобиля, то к нему претензий нет. Полгода прошло, все благополучно.
У меня прекрасный Вольц букашка - Volkswagen Beetle, для понимания. Серия, конечно малоизвестная и не особо популярная, но это была моя мечта. Катаюсь уже больше года, все отлично, покупали вообще не в России.
И...
У меня прекрасный Вольц букашка - Volkswagen Beetle, для понимания. Серия, конечно малоизвестная и не особо популярная, но это была моя мечта. Катаюсь уже больше года, все отлично, покупали вообще не в России.
И...
У меня прекрасный Вольц букашка - Volkswagen Beetle, для понимания. Серия, конечно малоизвестная и не особо популярная, но это была моя мечта. Катаюсь уже больше года, все отлично, покупали вообще не в России.
И вот, когда я столкнулась с вопросом обслуживания, была просто в шоке. Я оказалась в достаточно противоречивой ситуации, – ДТП, но решила обратиться в центр «АА Мэйджор Авто», все-таки официальный дилер производителя.
Сначала узнала все о сервисе, связалась с менеджерами, описала ситуацию, меня заверили, что все есть и, что исправят без проблем. Но по прибытию в сервис, выяснилось многое... В общем, прошло около 2 недель прежде, чем я смогла забрать свой автомобиль. Меня все кормили завтраками, то они запчасти ждут, то у них поставка сорвалась, то на мою модель подобрать чего-то не могут. Я конечно особо не разбираюсь – просто пользователь, но определить откровенную глупость могу.
Очень было обидно и страшно, что оригинальные запчасти просто разворуют и поставят «подделку». Практически так и случилось. Видно аналогов найти не смогли, поэтому основные детали оставили в покое. И потому и ждали так долго, старались. Вот же! Откуда знаю и с чего взяла? – спросят многие «продвинутые», ведь предвзятое же мнение, про женщин, да! Отвечаю, обратилась в другой сервис, сделали все замечательно через 3дня авто был у меня и на ходу (Обслуживания в данном центре так и не дождалась, забрала машину и начала искать альтернативу) и мне все в красках описали. Хочу добавить – так нельзя. Авто оригинальное и стоит больших денег. А вы, все-таки официальный представитель этой корпорации. Жаль очень жаль. Покупаете авто за границей – ждите, что тут придется с ним, и повозится. И в этот сервис не обращайтесь – проверено – развод.
Ребят, к вам один вопрос, – почему я ушел домой пешком, а не на своем три месяца назад купленном Вольце Tiguan? Все кто это читает, обращайте внимание и сразу уточняйте про гарантийные обязательства. Да, я из чи...
Ребят, к вам один вопрос, – почему я ушел домой пешком, а не на своем три месяца назад купленном Вольце Tiguan? Все кто это читает, обращайте внимание и сразу уточняйте про гарантийные обязательства. Да, я из чи...
Ребят, к вам один вопрос, – почему я ушел домой пешком, а не на своем три месяца назад купленном Вольце Tiguan? Все кто это читает, обращайте внимание и сразу уточняйте про гарантийные обязательства. Да, я из числа тех окрыленных покупателей, которые упорхали из вашего салона с самыми положительными впечатлениями и от сервиса и автомобиля. Мы же никогда не задумываемся, что страховой прецедент или гарантийный случай может наступить.
И, вот тут раскрывается истинный облик всех автоцентров. Вы же официальные дилеры – лицо и представители концерна. Продали и забыли – Бог с вами, - вот истинное отношение этого сервиса. У меня парковщик забарахлил и вечный писк, и мигание немного раздражали. Обратился по телефону, прождал неделю в очереди, неужели у вас столько инцидентов, что вы не успеваете всех обслужить. Но мне с уверенностью и без зазрения совести сообщили, что специалист у них якобы один и им выгоднее финансово обслуживать клиентов которые за сервисом обращаются, а не гарантийников без очереди пропускать – ждите.
Не дословно, конечно, но смысл приблизительно тот же. Я был в шоке. Набрался терпения и приехал в назначенное время, предварительно уточнил за день взял выходной, что было нелегко. По факту оказалось, что диагност занят и мне пришлось проторчать еще 3 часа. А потом мне с гордостью сообщили и даже заботой, – чтобы вам снова не тащится к нам оставьте авто до вечера следующего дня. Вот спасибо за проникновенное…сочувствие. Граждане дорогие ну куда это годится?
Итог таков – больше никогда. Благо авто забрал.
В Автотрейд АГ покупал Passat. Оправдали ожидания, просто человеческое вам спасибо. Отдельная благодарность менеджеру Марии. Реально подобрала именно то, что мне нужно. Сопровождала приобретение на всех стадиях....
В Автотрейд АГ покупал Passat. Оправдали ожидания, просто человеческое вам спасибо. Отдельная благодарность менеджеру Марии. Реально подобрала именно то, что мне нужно. Сопровождала приобретение на всех стадиях....
В Автотрейд АГ покупал Passat. Оправдали ожидания, просто человеческое вам спасибо. Отдельная благодарность менеджеру Марии. Реально подобрала именно то, что мне нужно. Сопровождала приобретение на всех стадиях. Откликалась на все мои просьбы и ни разу не нагрубила. Не все так прям гладко!! Были некие проблемы по кредиту, но все разрешилось благополучно.
Скоро переобуваться буду и, теперь только здесь. Сервисом и ТО тоже буду пользоваться тоже у вас.
Нет у ребят в команде согласованности. Объездил несколько дилеров и только здесь нашел лучшую цену на Tiguan. Выбранную комплектацию пришлось ждать. В итоге через неделю пригласили на осмотр, но на месте выяснил...
Нет у ребят в команде согласованности. Объездил несколько дилеров и только здесь нашел лучшую цену на Tiguan. Выбранную комплектацию пришлось ждать. В итоге через неделю пригласили на осмотр, но на месте выяснил...
Нет у ребят в команде согласованности. Объездил несколько дилеров и только здесь нашел лучшую цену на Tiguan. Выбранную комплектацию пришлось ждать. В итоге через неделю пригласили на осмотр, но на месте выяснилось, что стоит автомобиль на 150 тысяч дороже. Объяснили, что руководство не согласовало снижение цены именно на этот автомобиль. Уехал ни с чем, лишь время потерял. На следующий день поступил звонок от старшего продавца. Как понял, он хотел убедить меня в том, что я услышал неправильную цену и многое надумал. Испытываю странное чувство – с одной стороны, меня пытались обмануть, а с другой – еще и выдумщиком выставили. Вместо того, чтобы изначально все согласовать, сделали меня крайним. От покупки «Тигуана» я не отказался, но поищу более приличного продавца.
Посетил Рольф с целью выбрать подарок жене. Она год как сдала на права, и свой стаж на старой «Ладе» уже отработала. Хотелось красивую машину, раз уже есть опыт. Остановился на Polo в комплектации Trendline, как...
Посетил Рольф с целью выбрать подарок жене. Она год как сдала на права, и свой стаж на старой «Ладе» уже отработала. Хотелось красивую машину, раз уже есть опыт. Остановился на Polo в комплектации Trendline, как...
Посетил Рольф с целью выбрать подарок жене. Она год как сдала на права, и свой стаж на старой «Ладе» уже отработала. Хотелось красивую машину, раз уже есть опыт. Остановился на Polo в комплектации Trendline, как на надежном и беспроблемном варианте. Загвоздка оказалась в отсутствии нужного цвета (супруга пожелала редкий Toffee). Мы согласились подождать, и дней через 10 нас пригласили на тест-драйв машины желаемого цвета. Благодарность сотрудникам за внимание и ненавязчивость.