
Не так давно стал обладателем ФАВа Х40. Взял новый в салоне в Воронеже. До этого ездил на Ваз 21099, Ауди 100, Хендае Элантра и Солярис. ФАВ эксплуатирую не так давно, но уже могу поделиться первым впечатлениям. Внешне он мне напоминает Мазду СХ-5. Клиренса 180 мм вполне достаточно для комфортного передвижения по городу. Салон просторный, вся семья размещается без проблем. Также на заднем ряду очень удобно сидеть даже рослым людям вроде меня (мой рост 185 см). В новой машине нет посторонних запахов, пластиком не пахнет. Салон отделан хорошо при помощи экокожи. Руль выполнен из пластика, но в руке лежит удобно. Двигатель работает тихо, а это большой плюс с учетом того, что шумка здесь посредственная. При езде подвеска мягко отрабатывает неровности, руль хорошо откликается. Печка и кондей работают слаженно, без нареканий. Коробка у меня 6-ступенчатый автомат. Работает плавно, слажено с двигателем. Пока что в ремонт машины не вкладывался, т.к. недавно взял. Кузов оцинкованный. Рассчитываю, что с ним проблем не будет. Я вообще не из тех, кто недолюбливает китайцев. Считаю, что это очень достойные машины. Не верите – скатайтесь хотя бы раз на тест-драйв.
Машину я купил в 2018 году. С тех пор наездил всего 60 тысяч пробега. Что могу сказать. Авто отличное. Обертка очень впечатляет, китайцы умеют делать красиво. Качество сборки на уровне. Никаких скрипов и бряков нет, всё работает исправно. Материалы приличного качества, сохранили эстетичный вид. Посадка высокая – гляжу далеко, да и обзор отличный. Шумка очень неплохая, что радует. Движка, коробка явно с шестой мазды. Разгоняется уверенно, управлять машиной легко. Расход считаю нормальным – порядка 10 литров на 100 км летом в городе. Есть настройка подвески. Считаю это удобной опцией. Хотя в городе она немного жестковато, зато на трассе просто песня. Крутые повороты проходят на ура. Из плюсов еще отмечу достойное и качественное лакокрасочное покрытие. Я в основном езжу по трассе, так сколов ни на бампере, ни на капоте нет. Кожа на сиденьях тоже сохранила приличный вид. Никаких тебе потертостей и заломов за всё время. В целом считаю, что это авто не хуже японцев. Вложений пока не потребовал в плане ремонта. Из нюансов – отсутствие климата, поэтому постоянно приходится крутить кондей.
Компания FAW в основном занимается производством внедорожников, седанов, седельных тягачей, самосвалов и среднетоннажных авто. Одна из последних новинок компании – седан FAW B30, серийное производство которого было запущено еще в 2016 году. Автомобиль данной модели представлен в двух комплектациях – с бензиновыми и дизельными двигателями.
В 2019 году в продажу поступила еще одна разработка компании – Besturn T99. Кузов этого автомобиля немного напоминает Kia Sorento Prime, некоторые особенности экстерьера модели есть в моделях-предшественниках – T77 и T33. Но есть много изменений в экстерьере и салоне авто.
Посредством платформы AutoSpot можно купить две модели внедорожника ФАВ Бестурн – Х40 и более современную Х80. Оба авто работают на бензиновых двигателях объемом 1,6-2,0 л и мощностью 108-142 лошадиных сил, оснащены 6-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 6,2-8,1 л в смешанном режиме, 6,9-10,5 л – для города, 6-9 л – на трассе. Обе модели разгоняются до первой сотни за 14 секунд, при этом максимальная скорость авто – 170-180 км/ч.
Купить авто ФАВ в Воронеже в салонах официальных дилеров можно посредством AutoSpot. Воспользовавшись услугами платформы, клиент получает:
Клиент также имеет возможность воспользоваться другими услугами дилеров – выгодными условиями кредитования и страхования, обменом машины с пробегом на новую модель по Трейд-ин.