
Мне 60 лет, пересел на JAC JS6. До этого были разные машины, от советской классики до подержанных иномарок. Честно скажу, к китайскому автопрому относился с предубеждением. Но, пришло время менять машину, а цены сейчас такие, что выбирать особо не из чего. Решил рискнуть и взял JAC JS6. Машина выглядит современно и даже стильно. Никаких явных "китайских" штампов. Салон тоже неплох: просторный, сиденья удобные (ездил уже на дальние расстояния, спина не болела). Все под рукой, а это в дороге самое главное. Что касается езды тут тоже без откровений, но и без провалов. Двигатель (1.5 турбо, как я понимаю) вполне тянет. Конечно, не спорткар, но для города и трассы хватает. Коробка передач (вариатор) работает плавно, без рывков. Подвеска, пожалуй, самое слабое место жестковата, особенно на неровностях. Но, в целом, управляемость неплохая, машина в повороты входит уверенно.
Как предприниматель, я понимаю, что автомобиль должен быть не только надежным помощником в бизнесе, но и экономичным в обслуживании. JAC JS3 рассматривал как вариант, привлекла цена и заявленные характеристики. После года эксплуатации могу поделиться своим опытом. Одно из главных преимуществ в сегменте бюджетных кроссоверов JS3 действительно выделяется доступной ценой. Для небольшого бизнеса, связанного с перевозкой небольших грузов или оборудования, багажника вполне достаточно. Салон тоже не тесный, четверо взрослых размещаются комфортно. Не самый экономичный. В городском цикле расход выше заявленного, что влияет на операционные расходы. JAC JS3 – это неплохой вариант для малого бизнеса, где важна низкая цена приобретения. Однако, стоит учитывать недостатки, особенно если вам важна динамика, экономичность и надежность в долгосрочной перспективе.
Проездил я на этом "чуде" техники чуть больше полугода. Качество сборки также оставляет желать лучшего. Во время движения слышны постоянные скрипы и непонятный треск. Кроме того, за время владения этим пикапом 3 раза возникали проблемы с электричеством, что приводило к постоянно вылезающим ошибкам. Качество лкп тоже оставляет желать лучшего. Любой мелкий камушек может пробить лкп до металла. В общем китайский пикап и есть китайский пикап
Купил Джак S7 в июне прошлого года у официалов. Сам бы туда не пошел, но так сложились обстоятельства, нужно было родственника завести в местную больницу рядом с салоном. Рядом с ним увидел интересный автомобиль, решил зайти спросить, что за зверь. Джак, естественно, понравился, несмотря на то, что он китайского производства (были сомнения насчет качества). Внешний вид интересный, незаурядный. Интерьер приятный, отделка экокожей, современная приборная панель, отличная посадка и обзорность. Салон удобный, спинки задних сидений регулируются по наклону. В общем, сомневался еще долго, но все-таки купил. И не прогадал. При старте авто не дергается, едет тяжелее, чем Солярис, но разгон берет отличный, при перестроении и на поворотах не кренится. Рулевое управление тоже отличное. Шумоизоляции хватает, посторонних звуков с улицы практически не слышно. В салоне места много, в багажнике тоже. Мультимедиа хорошая, но иногда слетают настройки. Из минусов: нет противотуманок, датчика дождя, обогрева заднего ряда, ну и так, по мелочи. Расход топлива 8,6-9 литров на сотку. В целом, автомобилем доволен, не ожидал от китайца таких характеристик, а зря.
Jac – один из крупнейших китайских автопроизводителей. Компания специализируется на производстве авто в кузовах лифтбек, хэтчбек, универсал, седан, минивэн, внедорожник, пикап. В 2020 году бренд презентовал новую модель кроссовера JAC S4. Автомобиль привлекает своим увеличенным багажным отсеком и просторным интерьером. Экстерьер дополнен массивными линями капота, передние фары выполнены с хищным прищуром. Сиденья в салоне обиты натуральной кожей. Спереди находится мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.
В январе 2021 года компания представила еще одну новинку авто JS4, разработанное на базе модели S4. Авто отличается от своего предшественника слегка авангардным и энергичным дизайном, который создают геометрические формы и передние светодиодные фары. Автомобиль Джак Эс 4 представлен на рынке в двух модификациях – с 1,5-литровым турбомотором и 1,6-литровым двигателем.
Посредством платформы AutoSpot можно купить авто Jac в Воронеже, выбрав внедорожник S3, лифтбек J7 или одну из моделей грузовиков (N25, N35, N 56). Легковые авто работают на бензиновом двигателе объемом 1,5-1,6 л и мощностью 109-150 лошадиных сил, грузовики – на 2,0 л дизельном, мощностью 136-150 л. с.
Покупка осуществляется очень просто. Достаточно на сайте заполнить форму, указав технические характеристики модели. После звонка менеджера можно подъехать в салон и забрать авто.
Используя услуги официальных дилеров, также можно:
При покупке нового авто сервис дает 12% скидки.